Добавление и поиск черновиков в Фейсбуке

В основном, Черновики в Фейсбуке доступны в бизнес-профилях. Пользователь может работать со страницей, заранее планируя контент.

Что такое Черновик в Фейсбуке

В социальной сети есть два способа, как заранее подготовить публикацию – воспользоваться Черновиками или заранее сделать пост к размещению. Для работы с личного профиля, пользователь должен работать только с мобильной версии. В компьютерной отсутствует сохранение неопубликованных данных.

Чтобы создать с личной страницы в Фейсбуке «Черновики» в публикациях:

  1. Открыть приложение – перейти к добавлению новой записи.
  2. Нажать сверху кнопку: «Назад» – появится выпадающее меню: «Сохранить как черновик».Отложить размещение поста в Фейсбуке
  3. После добавления, в строке уведомлений: «Вы добавили новый черновик в Facebook».Сохранить как черновик

Особенность работы функции в персональных профилях в том, что пользователь должен дать разрешение на все уведомления. Параметр можно настроить через настройки смартфона.

С бизнес-страниц размещение и управление черновиками проще – нужно перейти в раздел: «Инструменты» и выбрать ранее сохраненные материалы. Автор может редактировать данные, переписывать, удалять и добавлять новые. Срок хранения для личных профилей – 3 дня, для бизнес – остаются в постоянных заметках.

Как запланировать публикации в Facebook

В бизнес-профиле можно заранее добавить пост и выбрать время, когда он появится в общем доступе. Планирование записей необходимо владельцам блогов, групп и страниц, которые подобрали определенное время для размещения публикаций.

Установить таймер для постов:

  1. Перейти по ссылке: www.facebook.com/stacyallenblog/publishing_tools/
  2. Нажать по кнопке: «Создать публикацию» – добавить текстовое описание и медиаконтент (при необходимости).Выбрать время для размещения поста в Фейсбуке
  3. Выбрать снизу: «Лента новостей» – Запланировать.
  4. Указать дату и время, когда запись станет доступна для подписчиков и друзей профиля.

Владельцу не нужно следить за действиями системы: Facebook автоматически разместит по указанному времени. Все запланированные публикации можно посмотреть через «Инструменты».

В том же разделе можно управлять записями, нажав возле них по пустому полю. Появится галочка, а сбоку – предпросмотр загруженных материалов. С помощью кнопки: «Действия», пользователь получает доступ к редактированию материалов, изменения графика и продвижению.

Как посмотреть добавленные Черновики

С мобильной версии, чтобы найти «Черновик» публикации в Фейсбуке, пользователю нужно создать новую запись и перейти по уведомлению. Появится список неопубликованных и дополнительно меню, где можно удалить выбранный контент.

Инструкция, как убрать ненужные записи:

  1. Зайти в Facebook – создать публикацию.
  2. Кнопка «Назад» – Сохранить, как черновик.Добавленные черновики в Фейсбуке
  3. Появится сверху уведомление: «Вы сохранили».
  4. Перейти по оповещению.

Для бизнес-страниц проще: владельцу нужно перейти в «Инструменты» и пролистать доступные разделы. Среди них есть: «Черновики» и «Запланированные публикации». Если автор хочет отредактировать или опубликовать материал – нажать по записи, перейти в окно создания нового поста.

К ранее созданной записи можно добавлять новые картинки, видео. Планируя продвижение с черновиком, нужно заполнить графы, которые касаются оплаты рекламы, аудитории. Запись будет добавлена на новую дату, вне зависимости от первоначальной.

Создание шаблонов и черновых вариантов также есть для рекламных предложений. Пользователь добавляет созданную промоакцию, но не указывает продвижение сразу.

Создать заметку в рекламе Facebook

Черновиками в рекламе Фейсбука считаются все неопубликованные объявленя. Например, если пользователь добавил основную информацию, но не смог оплатить или подключить финансовые инструменты. Все данные сохранены в Ads Manager, откуда их можно заново редактировать и поставить на продвижение.

Просмотр неопубликованной рекламы:

  1. Зайти в Ads Manager – посмотреть последние записи, которые не были запущены.
  2. Сбоку указан статус: «В черновиках».Название рекламной кампании в Фейсбуке

Недавно открытая промоакция будет активной и её редактирование можно сбросить, чтобы перейти к следующей. В верхней части страницы находится кнопка: «Убрать черновик».

Чтобы редактировать, нужно установить галочку напротив выбранной рекламной кампании или отдельного объявления. Сверху появится активная панель инструментов: «Редактировать», «Дублировать» и «Удалить». Доступно выделение всех объявлений, нажав по групповому значку, рядом с наименованием категорий.

Как удалить Черновики из Фейсбука

Из личного профиля, чтобы убрать сохраненные записи, нужно вернуться к «Уведомления» и перейти в общий список.

  1. Открыть все добавленные «Черновики».
  2. Выбрать пост – нажать рядом три точки.Удалить черновик в Фейсбуке
  3. В выпадающем меню: «Удалить».

Восстановить утерянные публикации не получится. Также, как и вернуть после трех дней. Черновики автоматически удаляются в таких случаях:

  • автор пропустил время размещения, указанное в Facebook;
  • были удалена данные приложения;
  • социальная сеть была удалена со смартфона.

Через компьютерную версию просмотреть или восстановить не получится. Все добавленные работы – временные и хранятся до перезагрузки страницы.

Из бизнес-аккаунта и в рекламной кабинете для удаления нужно выбрать пост, отметить его на удаление. В этих категориях публикации считаются постоянными, и система не очищает их автоматически. Поэтому редактирование доступно спустя несколько недель.

Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
371
Ваш друг и помощник в мире Инстаграм