Проблемы и решения при загрузке постов в Инстаграм

Причин, почему не публикуется фото в Инстаграм может быть несколько: начиная от банального сбоя в Интернет-соединении и заканчивая обновлениями. Также, возникают ошибки внутри самой социальной сети: ошибки подключения и масштабные сбои.

Не загружается пост в Инстаграм

Ошибка с загрузкой файла появляется рядом со строкой, которая показывает процесс публикации. Пользователь добавляет фото или видео, но спустя одну-две минуты появляется сообщение: Ошибка загрузки или Опубликовать при подключении.

Первое, что должен сделать владелец страницы — проверить подключение к сети. Проблема может быть, как в мобильной передаче данных, так и в работе домашнего роутера. Рекомендуется отключиться и подключиться снова спустя 5 минут. Или же — выполнить перезагрузку Wi-Fi маршрутизатора.

Категории проблем, с которыми часто сталкиваются пользователи:

  • технические неполадки;
  • системные сбои внутри общей сети Instagram;
  • программные ошибки.

В отличие от других приложений, на экране нельзя увидеть номер ошибки или основную причину, почему не публикуется пост в Инстаграм. Поэтому, владельцу профиля предстоит вручную проверить каждый из методов решения.

Основные причины проблем с загрузкой фото в Инстаграм

Как только пользователь обнаруживает данную неполадку, он начинает искать проблему и ее решение в самом устройстве. Помимо программных и технических есть еще много факторов, которые могут влиять на некорректную работу приложения.

Основные причины, почему не публикуется фото в Инстаграм:

  • нестабильное интернет-соединение. Wi-Fi или мобильные данные;
  • переполненная память устройства. Кеш не был очищен или на телефоне закончилась память во внутреннем хранилище;
  • устаревшая версия приложения. Не установлено автоматическое обновление Инстаграм или пользователь не обновлял вручную;
  • ограничение публикаций в связи с блокировкой аккаунта. Достигнут лимит размещения на день;
  • системный сбой.

Последний тип проблем встречается все чаще: с 2018 года Инстаграм и Facebook регулярно отправляют отчеты о системных неполадках. Ошибки бывают региональными, то есть для определенных стран или городов.

Нестабильное соединение с интернетом

Так как проблема нестабильного интернет-соединения  — одна из самых распространенных, ей будет отдано больше всего внимания.

Подобные проблемы с интернетом возникают, когда:

  • устройство вне зоны доступа сети. Если подключение осуществляется с помощью мобильных данных;
  • нет доступа к интернету. Чаще, системная ошибка, когда Инстаграм показывает отсутствие подключения, но телефон подключен к домашнему Wi-Fi;
  • удаленность от точки Wi-Fi.

С последней проблемой сталкиваются люди, которые пользуются общественными точками доступа. Поэтому, сидя в кафе и тщетно пытаясь загрузить пост в Инстаграм, нужно для начала проверить Wi-Fi индикатор в углу экрана. Если смартфон находится слишком далеко от точки, то сигнал будет слишком слабым и влиять на работу приложения Instagram.

Ограничения по трафику становятся одной из распространенных причин, почему пользователи не могут загрузить видео и фото.

Чтобы отключить ограничения:

  1. Потянуть за верхнюю шторку уведомлений.
  2. Выбрать: «Мобильные данные» – Дополнительные настройки.Дополнительные настройки для подключения к Инстаграму
  3. Экономия трафика – установить: «Отключена».Экономия трафика для Инстаграма

Сообщение: «Устройство находится вне зоны доступа мобильной сети»: переход, нулевой этаж, местность с заглушкой связи и интернета — связь или будет отсутствовать, или же будет непригодной для нормального выхода в интернет. Чтобы исправить это — нужно просто изменить свою геолокацию и следить за индикатором качества соединения в верхнем углу экрана.

Также, проблемы возникают при работе через анонимные сервисы: прокси или VPN. Чтобы исправить, пользователю нужно переподключиться на более быстрый сервер или отключить VPN.

Неполадки с работой приложения

Чтобы избежать данной проблемы, нужно всегда быть в курсе и следить за обновлениями приложения. Если в настройках смартфона разрешено автоматически обновлять приложения при подключении к Wi-Fi сети — то проблема кроется в другом.

А если данная функция отключена, в целях экономии трафика — необходимо чаще проверять наличие новых версий в App Store или Play Market и вручную их устанавливать.

Еще одной причиной может стать переполненный кэш приложения. Из-за переполненного кэша редко случаются ошибки и сбои в загрузке фото и постов в Инстаграме, но при этом работа устройства может значительно тормозить.

Что бы очистить его:

  1. Настройки – Память и хранилище.Удалить данные кеша Инстаграм
  2. Очистить кеш – Подтвердить.

Или, перейти в «Приложения», выбрать удаление кеша только в Инстаграме. Функция очистки временной информации, отличается от очистки данных. В последнем случае будут удалены логины и пароли для входа в учетные записи.

Способы решения блокировки аккаунта Инстаграм

Последнее, из-за чего могут не публиковаться посты – это блокировка аккаунта. Чаще всего, это происходит с теми, кто ведет «неестественную» активность в соц.сети, а именно – прибегает к накрутке лайков, комментариев и подписчиков через сторонние сервисы и программы. Также связано с несоблюдением лимитов по публикации. В таком случае – Инстаграм не разместит фото и видео.

Еще есть вариант, что с аккаунта были нарушены правила сервиса, и в связи с этим работа аккаунта была приостановлена.

Решить проблему блокировки можно лишь двумя способами:

  1. Обратиться за помощью в тех. поддержку и попытаться вернуть доступ к аккаунту.
  2. Завести новый аккаунт. Этим способом без всяких сомнений могут пользоваться новички Инстаграма или те, кто ранее не имел много подписчиков и публикаций в аккаунте.

Указанные причины считаются распространенными, почему не публикуются фотографии или видео в Инстаграме. Чтобы исключить вероятность технического сбоя, стоит проверить версию операционной системы. Для iOS и Android требования различаются: минимально 10 и 5.1 соответственно.

Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
295
Ваш друг и помощник в мире Инстаграм

Комментарии закрыты.

  1. Аркадиф

    меня заблокировали!! разблокируйте пожаоуйста

    1. Лика Торопова

      Доброго времени суток.

      Мы не можем взаимодействовать с аккаунтами. Пожалуйста, подайте заявку в официальную поддержку (у нас есть статья на эту тему) и воспользуйтесь функцией: “Забыл пароль” (с ПК или смартфона).