Категории профилей в Фейсбуке: как работают

Список категорий бизнес-страниц в Фейсбуке включает интернет-магазины, публичные аккаунты знаменитостей, сообщества поддержки и другие. Нередко используют для создания личных блогов.

Категории бизнес-страниц в Фейсбуке

Знать какую выбрать категорию страницы в Фейсбуке нужно до её создания. Если пользователь верно подберет – появятся дополнительные инструменты, направленные на развитие именно этого типа. К примеру, создать магазин с обычным публичным профилем не получится: платформа с базой товаров не подключится, не появятся шоппинг-теги. Или для организации, указав её наименование и направленность.

Категории для рекламных аккаунтов в Фейсбуке:

  • бренд: автомобили, бытовая техника, веб-сайт, видеоигра, домашний декор;
  • выборы;
  • высшее образование;
  • для развлечения;
  • должность;
  • заболевания;
  • курс;
  • кухня;
  • мероприятия;
  • шоу и театральная пьеса.

Наименование страниц в Фейсбуке

В социальной сети более 200 наименований, которые пользователь может применить к своему профилю. Добавляя с помощью раздела: «Создать страницу», некоторые из пунктов будут недоступны. Поэтому, после заполнения общий данных – нужно перейти к редактированию публичного аккаунта.

При создании пользователь может указывать три разных направления. Ввод категории обязателен, даже если он не относится к основной задаче.

Этапы создания страницы в Фейсбуке

Владелец личной учетной записи может создать страницу, заполнив информацию и подключив банковские данные для рекламных кампаний. В настройках публичных аккаунтов можно указывать роли, добавляя новых администраторов или модераторов.

Как сделать свой публичный профиль для компании в Фейсбуке:

  1. Зайти в социальную сеть – нажать сверху: «Создать».
  2. Страница – ввести название и указать категорию.Создать страницу в Фейсбуке
  3. Заполнить описание – подтвердить создание.Категории профиля

Далее, пользователю будет предложено загрузить аватарку и обложку. Они будут первыми, что увидит посетитель.

Название открытого профиля должно отвечать правилам социальной сети. То есть, не содержать каких-либо оскорблений, дискриминации или призывов к насилию. Если страница посвящена знаменитости – добавляют в конце слово «фан».

Выбор категории и функции

Сделать страницу бизнес-аккаунтом в Фейсбуке возможно после того, как пользователь заполнит основные данные и появятся первые подписчики. С помощью открытого профиля можно получать уведомления и отвечать на сообщения.

Основные функции публичной страницы:

  • подключение бизнес-инструментов. Банковские карты, с помощью которых можно выполнить оплату;
  • работа с другими социальными сетями. Например, WhatsApp или Instagram;
  • добавление каталога товаров, если это интернет-магазин;
  • реклама страницы с таргетированными параметрами.

Поменять категорию возможно через панель управления общедоступным профилем:

  1. Перейти в раздел: «Мои страницы» – выбрать аккаунт.
  2. Пролистать до «Информация» – Редактировать.Информация о профиле в Фейсбуке
  3. Снизу: «Категории» – удалить предыдущие и ввести новую.
  4. Сохранить.

Нужно обновить вкладку, чтобы изменения вступили в силу. По новым данным аккаунт будет предложен посетителям в разделе: «Рекомендуемое».

Как сделать магазин в Фейсбуке

Один из форматов публичных аккаунтов – создание личного магазина. Его можно указать при добавлении новой страницы, выбрав в категориях. Чтобы перевести уже существующий профиль:

  1. Зайти в раздел «Настройки» – Шаблоны и вкладки.Шаблоны и вкладки в Фейсбуке
  2. В появившемся меню отметит: «Магазин» – сохранить изменения.Магазин в Фейсбуке

Далее, пользователю нужно обновить вкладку и посмотреть новый шаблон:

  1. Открыть свой профиль – нажать по одноименному разделу.
  2. Добавить товар – заполнить поля: цена, название, обложка, запасы и видимость.
  3. Подтвердить добавление.

Владелец магазина может добавлять любое количество позиций. После – нужно настроить финансовые инструменты: банковскую карту и подтвердить легальной предложенной продукции. Настраивая магазин, средства будут автоматически поступать на счет продавца.

Также, можно добавить товары, но не указывать их цену. Оплату производить другим способом, добавив на страницу кнопку: «Личные сообщения». Тогда покупатели будут писать в Директ и получать консультацию, ответы на вопросы.

Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
358