Не работает Фейсбук: на компьютере и смартфоне

Если пропал Фейсбук на телефоне – возможно приложение было удалено или пользователь отключил его через настройки. Случаются проблемы со входом и автоматическое удаление страницы при нарушении правил конфиденциальности.

Пропал Facebook на смартфоне: что делать

Ошибка, когда исчезает приложение, появляется на старых устройствах или тех, где недавно были скачаны нелицензионные компоненты. Во втором случае, пользователь мог случайно «поймать» вирус, который удаляет приложения из системы.

Проверить, что Фейсбук недоступен:

  • зайти в раздел: «Приложения» на смартфоне и проверить: не был ли Facebook отключен;
  • перейти в Play Market и обновить социальную сеть;
  • скачать заново и попытаться авторизоваться;
  • проверить другие файлы на смартфоне, установить антивирусную утилиту.

Если на смартфоне есть вирусы – это можно определить по скорости работы телефона, процессах, запущенных не владельцем. В таком случае: перейти в Play Market и установить Dr.Web. Бесплатная версия позволяет единожды проверить систему, чтобы определить наличие вирусных компонентов.

Если было случай отключено:

  1. Зайти в настройки приложений на смартфоне.
  2. Пролистать до «Facebook» – нажать: «Включить». Facebook включить
  3. Перейти в Play Market – Обновить.
  4. Дождаться, пока будет скачана новая версия.

Если при загрузке произошла ошибка – убедиться, что объема внутреннего хранилища хватает для установки обновлений.

Недоступна страница в Фейсбуке

Заблокировать профиль в социальной сети могут по разным причинам. Например, если пользователь нарушил какие-либо правила или его аккаунт был взломан. При взломе учетной записи отправляют уведомление по адресу электронной почты, где указана: «Необычная попытка входа» и данные. Чтобы восстановить доступ нужно использовать подключенный номер мобильного.

Мнение эксперта
Лика Торопова
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик - Instagram
Привет, я автор сайта storins.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:

Другие причины, почему страница может быть недоступна:

  • низкая скорость подключения к сети и профиль просто не прогружается;
  • владелец профиля регулярно рассылал спам или сообщения с вирусными ссылками;
  • вход с помощью разных IP-адресов.

Определить, что исчез Фейсбук из-за взлома:

  1. Открыть на компьютере браузер.
  2. Ввести название социальной сети в адресной строке.Downdetector Facebook
  3. После символа: «/» указать свой никнейм (ссылка на профиль).
  4. Посмотреть, активна ли страница.

Если профиль удален или неактивен, владелец увидит: «Аккаунт недоступен». В таком случае нужно повторить попытку входа и отправить уведомления на доступный номер мобильного или email.

Не загружается профиль в Facebook

Проблемы с загрузкой встречается при низкой скорости сети, нестабильном подключении. Также вероятны технические работы, недостаток оперативной памяти и если пользователь открыл более 10 вкладок в браузере одновременно.

Последняя ошибка распространяется на ноутбуки и компьютеры с объемом оперативной памяти менее 6 Гб. Если не работает на смартфоне:

  1. Открыть приложение – повторить попытку авторизации.
  2. Если она не была успешной: зайти в Facebook с помощью браузера.

При повторной ошибке – перейти в сервис Downdetector и ввести название социальной сети:

  1. Ввести в поисковике название сайта.
  2. Открыть – выбрать из популярных «Facebook».
  3. Посмотреть последние уведомления и ошибки.

Отследить, что в Фейсбуке были какие-либо изменения возможно по графику и комментариям других пользователей. С помощью форума можно узнать, в каких странах и регионах ошибки за последние 24 часа встречались чаще.

Приложение закрывается

Одна из популярных проблем – приложение «вылетает» или внезапно закрывается. Это бывает на мобильных устройствах, где нет обновлений для операционной системы или внутренняя память заполнена.

Что нужно исправить:

  • очистить смартфон от ненужных приложений;
  • стереть временные данные: перейти к управлению хранилищем и удалить «Кэш»;
  • проверить активные процессы: есть ли запущенные утилиты, которые влияют на работу социальной сети;
  • перезапустить подключение к интернету;
  • перезагрузить смартфон.

Иногда от ошибок приложений помогает перезагрузка телефона: рекомендовано выполнять процедуру не реже одного раза в неделю.

Удаление временной памяти можно выполнить вручную, перейти в раздел: «Настройки» – Память – выбрать «Кэш». После этого система попросит подтвердить действие и будут удалены все файлы установленного ПО.

Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
371
Ваш друг и помощник в мире Инстаграм