Как отключить рекламный кабинет в Фейсбуке

Ситуации, когда нужно удалить рекламный кабинет в Фейсбуке, разные: от покупки чужого аккаунта до прекращения промоакций. Есть три основных способа, как убрать финансовую информацию о себе и удалить привязанную карту.

Как деактивировать рекламный кабинет в Фейсбук: 3 способа

Удалить рекламную кампанию в Фейсбуке возможно через отключение в Ads Manager или деактивацию своей учетной записи. Перед тем, как убрать рекламные и финансовые данные, владелец должен убедиться в отсутствии задолженностей. Подключаясь к Facebook и запуская первую рекламную кампанию, вводят номер банковской карты и мобильного.

Три способа, как убрать рекламный кабинет:

  • через Ads Manager. Специальная вкладка в Business Facebook, необходимая для работы с промоакциями, аналитикой;
  • деактивировать свой аккаунт. Тогда вся информация будет стерта;
  • с помощью «Настроек аккаунта».

Если на странице ранее был подключен администратор или другие сотрудники – удалив профиль через «Бизнес менеджер» у них останутся соответствующие полномочия. Поэтому нужно удалять не только страницу, но и финансовые данные, если никакие промоакции не были запущены.

Рекламный кабинет в Ads Manager

Стандартная процедура деактивации рекламного аккаунта включает работу с «Бизнес менеджером». Раздел доступен в отдельной вкладке: «Facebook Business» и только для тех, кто ранее уже работал с оплачиваемыми промоакциями.

  1. Перейти по ссылке: «Рекламный кабинет»
  2. Снизу появится шестеренка: «Настройки» – пролистать список до конца.Настройки рекламного кабинета
  3. Надпись: «Деактивировать рекламный кабинет» – выбрать причину удаления.
  4. Указать один из пунктов или ввести свой вариант – отправить.Деактивировать рекламный кабинет

Если на экране возникла ошибка – нужно отключить текущую рекламную кампанию. После деактивации, пользователь сможет создать новый профиль или работать в Фейсбуке только в личных целях: переписки, размещение фото или видео.

Через настройки аккаунтов

Удалить рекламную страницу в Фейсбук возможно через настройки аккаунтов, относящихся к выбранной промоакции. Но в таком случае нужно заранее уведомить пользователей, которые были подключены к рекламной кампании и убрать назначенные должности.

Как и в прошлом способе, нужно перейти в Ads Manager:

  1. Открыть «Главную» – сверху нажать по шестеренке.
  2. Выбрать: «Рекламные аккаунты» – сверху нажать: «Отключить». Настройки рекламных аккаунтов
  3. Ознакомиться с информацией в выплывающем уведомлении.Отключить рекламный аккаунт в Facebook
  4. Подтвердить удаление.

Процедура деактивации займет до двух дней. Администрации нужно проверить: не совершал ли владелец каких-либо финансовых действий за последние сутки.

Убрать свою страницу в Facebook

Радикальный способ, как избавиться от рекламного аккаунта или других финансовых инструментов – удалить свой профиль в Facebook.

В социальной сети есть два способа, как убрать учетную запись: временный и навсегда. Как удалиться из Фейсбука:

  1. Зайти в свой личный аккаунт – нажать сверху по иконке: «Вниз».
  2. Выбрать: «Параметры и конфиденциальность» – Настройки.
  3. Ваша информация на Facebook – пролистать вниз: «Деактивировать аккаунт».
  4. Удалить навсегда.

Восстановить профиль возможно в течение первых 14 дней. Дальше информация будет удалена и владелец не сможет запросить архив, скопировать фото или текст.

Если осталась задолженность

Удаляя рекламный кабинет, пользователь должен убедиться, что все промоакции были завершены. В противном случае, на банковскую карту будет отправлен счет или средства будут автоматически списаны. Оформление рекламных кампаний в Facebook обладает одной особенностью: оплата приходит с учетом результатов. Но создатель может спрогнозировать, установив перед запуском данные о времени проведения и объеме аудитории.

Как убрать задолженность:

  1. Перейти в Фейсбук – Ads Manager.
  2. Выбрать: «Рекламные кампании» – отключить.

Если промоакция не отключается – обратиться в техническую поддержку.

  1. Зайти в свой профиль – нажать рядом по значку «вниз».
  2. Служба поддержки и справка – Сообщить о проблеме.
  3. Произошла ошибка – описать проблему с задолженностью.
  4. Выбрать область: «Реклама» – тема: «Выставление счетов и оплата».
  5. Подтема: «Невозможно изменить или обновить» – добавить скриншот.
  6. Отправить.

Ответ появится в течение двух суток, во вкладке: «Входящие от службы поддержки». Пользователь получит инструкцию, что делать далее с возникшей проблемой.

Ошибки при деактивации рекламного кабинета Facebook

Удаляя через АДС менеджер, пользователь может столкнуться с непредвиденными проблемами, как задолженность или запрет на материалы. Страницу могут заблокировать, если при проверке администрация заметит какие-либо нарушения.

С какими проблемами сталкиваются пользователи:

  • недавно запущенные рекламные кампании. Автор не отключил промоакции, которые добавил недавно;
  • неверно указанные банковские данные. Реклама не была оплачена своевременно;
  • отсутствует доступ к финансовому аккаунту. Временные технические проблемы или пользователь нарушил какое-либо правило;
  • рекламный аккаунт не был обнаружен. Нужно ввести идентификатор вручную или проверить его статус активности.

У каждого финансового профиля есть личный идентификатор, который можно посмотреть в настройках АДС Менеджера. Пользователю нужно перейти к параметрам и выбрать: «Управление рекламными аккаунтами» – включить или отключить. Но такая ошибка возникает, если нужно закрыть текущую рекламу и оплатить выставленный счет.

Что делать если аккаунт заблокировали за нарушения

Удалить кампанию в Фейсбуке, если аккаунт заблокировали возможно только через техническую поддержку. Обычно, если персональный профиль недоступен – все запущенные пользователем процессы буду остановлены. Но если деньги продолжают списывать со счета – значит нужно отправить уведомление.

Как написать в тех.поддержку без личной страницы:

  1. Перейти по ссылке.
  2. Указать адрес почты в соответствующем поле.
  3. Продукт или функция – Вход.Произошла ошибка в Фейсбуке
  4. Описать проблему в соответствующем поле ниже.

Пользователю нужно указать, что была запущена промоакция, но страница заблокирована. При обратной связи – добавить скриншот квитанции или её копию.

Обращаясь, нужно указывать актуальный адрес электронной почты. Рекомендуется использовать тот, который был добавлен при регистрации учетной записи.

Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
293
Ваш друг и помощник в мире Инстаграм