Как отправить сообщение в Ютубе: 2 способа

Написать в Личку в Ютубе стало сложнее, когда была убрана функция: «Отправить сообщение». Теперь пользователи могут связаться только посредством писем по подключенному адресу электронной почты.

Сообщения в Ютубе: как отправить

Ранее, функция: «Отправить сообщение» находилась во вкладке: «О канале», а пользователи могли проверить уведомления через «Творческую студию». Но так как опция неактуальна, она была исключена из меню.

Какие варианты связи с владельцем канала теперь есть (подробнее о каждом ниже в статье):

  • написать каналу на Ютубе, используя раздел «Адрес электронной почты»;
  • через комментарии, отметив автора;
  • воспользоваться социальными сетями, которые были подключены к странице.

Владелец канала может указать в настройках: «Добавить адрес электронной почты» для связи с рекламодателями или подписчиками. Второй вариант, как работать с аудиторией – комментарии. Пользователь может отметить владельца канала, чтобы тот обратил внимание.

Последний вариант подойдет, если у владельца канала есть подключенные социальные сети – написать в личные сообщения Инстаграма, Вконтакте или оставить сообщение в его группе. Чтобы посмотреть список всех активных страниц – перейти во вкладку «О канале».

Отправить уведомления в комментариях

Написать сообщение в Ютубе возможно через комментарии, которые расположены под каждым клипом. Но важно, что у владельца аккаунта не было блокировки на отзывы или индивидуально выстроенных фильтров.

Как это сделать:

  1. Перейти в социальную сеть – выбрать видеозапись.
  2. Открыть снизу колонку: «Комментарии».Оставить комментарий в Ютубе
  3. Отправить уведомление.

Но в отзыве нужно указать, чтобы автор канала обратил внимание и есть предложения по сотрудничеству. Если пост был добавлен недавно, то владельцу придет уведомление, которое он сможет прочесть и связаться с комментирующим.

На старых публикациях, если много подписчиков и отзывов, заметить возможно, если на комментарий поставили лайк другие пользователи. Но нельзя оставлять ссылки, иначе YouTube их заблокирует.

Написать в YouTube по адресу электронной почты

С мобильной и компьютерной версий пользователь может отправлять уведомления по email. Для этого нужно использовать любой доступный почтовый сервис.

Мнение эксперта
Лика Торопова
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик - Instagram
Привет, я автор сайта storins.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:

Как узнать почту Ютуб канала:

  1. Зайти в социальную сеть – перейти к выбранному автору.
  2. Нажать по вкладке: «О канале».
  3. Дополнительно – Адрес электронной почты для коммерческих предложений.Показать адрес электронной почты в Ютубе
  4. Нажать по значку и перейти в почтовый сервис.

Далее, пользователь может описать категорию проблемы, добавлять ссылки или материалы. Электронный адрес владельцы каналов добавляют, чтобы связываться с рекламодателями и подписчиками. Например, если материалы для видео будут собраны по заявкам фанатов или интересным находкам.

Добавить email для коммерческих предложений

Автор канала может добавить адрес электронной почты, чтобы подписчики смогли написать или взять предложения по рекламе.

Чтобы добавить email:

  1. Нажать по значку своей аватарки.
  2. Выбрать: «Творческая студия» – Настройка канала.Добавить контактный адрес электронной почты
  3. Основная информация – снизу: «Адрес электронной почты».
  4. Добавить свой – Сохранить.

После, нужно перейти в свой профиль – нажать по кнопке: «О канале» и посмотреть, появилась ли новая кнопка.

Лучше добавлять email, который подключен к Google почте. При регистрации в YouTube, пользователь подключается к своей странице в Гугле, а значит адрес электронной почты уже создан. Такой вариант наиболее удобен и для иностранных сотрудничеств.

Почему убрали сообщения в Ютубе

Личные сообщения были доступны до 2020 года. После, функция исчезла со многих страниц из-за того, что больше неактуальна.

Основные причины, почему отсутствует:

  • опцией редко пользовались;
  • модерация возможна только через «Творческую студию».
  • половина запросов относилась к спаму;
  • авторы каналов не получали прямых уведомлений.

Это значит, в переписках могли храниться запросы до тех пор, пока владелец не обратит на них внимание. Приложение «Творческая студия» – нужно устанавливать отдельно на смартфоны Android и iOS. Это создавало дополнительные проблемы для тех, кто преимущественно использовал компьютерную версию.

И несмотря на блокировку спама, большая часть неотфильтрованных сообщение появлялись у пользователя в профиле. Вернуться к диалогу или удалить ненужные письма – было невозможно