Как делать продающие посты в Инстаграм

Продающий пост в Инстаграме – это текст, который должен привлекать посетителей к покупке какого-либо продукта или услуги.

Такие публикации встречаются на страницах интернет-магазинов, брендов и компаний. Примеры продающих текстов в Инстаграме можно посмотреть у блогеров: реклама другого профиля или рекомендации по брендам.

Структура продающей публикации

Маркетинговая структура продающего поста в Инстаграме чаще строится на схеме: повлиять на «боль» покупателя – предложить решение – указать на действие. В маркетинге такой формат называют «боль» или в оригинале «PMPHS».

Включает четыре основных пункта:

  • боль. Рассказать читателю о проблеме, которая будет ему близкой;
  • больше боли. Усиление примера, последствия нерешенной проблемы;
  • надежда. Цитата: «Но мы можем вам помочь» или ненавязчивая рекомендация своего продукта;
  • решение. Призыв купить, оформить заказ или подписаться на страницу.

Более эффективной схемой считается классическая 4P:

  1. Внимание. Призвать читателя к проблеме, выпуску новинки.
  2. Интерес. Расписать преимущества.
  3. Желание купить. Предоставить отзывы от известных людей или блогеров.
  4. Действие. Указать читателю на возможность купить или оформить.

Пример продающего текста в Инстаграме

В отличие от стандартных маркетинговых решений и публикаций, в Инстаграме доступно всего 2000 символов. У автора есть всего пару завлекающих предложений, которые изначально должны вызвать у читателя либо удивление, либо интерес.

Не рекомендуется писать длинные продающие посты в Инстаграм. Зритель сохраняет внимание первые 30 секунд, а дальше – зависит от контекста и типа опубликованного материала.

Продающие тексты в посте Инстаграм

Прежде, чем написать продающий текст в Инстаграм, пользователь должен детально изучить целевую аудиторию и их интересы.

К примеру, для подписчиков младше 25 подойдут новые и модные темы, которые можно встретить в социальных сетях. Аудитории от 25 нужны преимущества и выгода, которые решает продукт или услуга.

Правила оформления и примеры текста:

  • завлекающий заголовок. В первую строчку вмещается 100 знаков, не считая смайликов и оформления;
  • абзацы и списки. Их делают с помощью специального символа или приложения Space for Instagram;
  • цифры и факты. Читатель не поверит, если автор расплывчато описал основные характеристики.

Пример продающего текста описание в Инстаграме

Помимо текста, ставят хештеги для продвижения и делят текст на три части: вступление, основная часть и призыв. В последнем разделе нужно указать ссылку на сайт, переадресовать клиента в шапку профиля или попросить обратиться в Директ. При оформлении текстов для описания товара необходимо указывать цену.

Одна из главных ошибок интернет-магазинов – отсутствие ценника. Пользователь не находит ответ на свой вопрос и уходит к другому профилю. В отношении страниц, где указать точную стоимость нельзя (комплексные услуги, индивидуальный пошив) – пишут минимальный ценник.

Продающие тексты бывают трех типов:

  • короткие. До 500 символов, подходят для описания товаров, которым посвящена страница. То есть уже известный покупателю продукт;
  • средние. До 1500, для аудитории, которая частично ознакомлена с предложением, но знает только минимум;
  • длинные. До 2000, описание новой услуги или товара, эксклюзив.

В качестве тем, подойдут: описание характеристик, вопрос и ответ, дополнительные способы применения, преимущества перед конкурентами и этапы создания.

Задача продающего текста – дать клиенту полное представление о товаре или услуге, еще до того, как она была приобретена.

Яркое фото для продающего поста

Визуальное оформление привлекает читателей и делает публикацию «живее».

Если это продажа чего-либо, используют:

  • карусель. Полный разбор, товар показан со всех сторон;
  • рекламный постер. Яркая картинка, где добавлены стикеры и небольшое текстовое описание;
  • видео. Обзор или отзыв пользователей.

Пример оформиления публикации для Инстаграма

Для оформления услуги или предложения, можно использовать видео-формат или одиночное изображение. Клиенту интересны этапы создания на визуальных примерах, фотографии команды, которые работали над созданием, нетипичное использование продукта.

Чтобы сделать продающий пост в Instagram, помогут приложения и сервисы: Adobe Spark, Poster Maker и Canva. Предложены бесплатные и платные шаблоны, которые нередко применяются в создании публикаций для продвижения продукта или услуги.

Требования к фотографиям:

  • высокое качество. Все детали должны быть легкоразличимыми, фон не сливается с цветом продукта;
  • знаки внимания. Указатели в видео стрелок и восклицательных знаков, но не отвлекающих от общего стиля;
  • минимум фильтров и дополнительной обработки. Для продающих публикаций не рекомендуется использовать какую-либо цветокоррекцию, отличную от настоящего оттенка продукта.

Примером продающего поста в Инстаграме могут стать страницы по продаже вещей, косметики и услуг продвижения аккаунтов. Такой формат подойдет владельцам бизнес-профилей, где открыта статистика для просмотра охвата и откликов после размещения.

Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
297
Ваш друг и помощник в мире Инстаграм