Раскрутка группы в Одноклассниках с нуля самостоятельно

Раскрутить группу в Одноклассниках не так просто, как в других социальных сетях. Но такой формат продвижения услуг более стабилен: аудитория подписываться для получения новостей, а не количества сообществ в личном профиле.

Быстрая раскрутка группы в Одноклассниках

Чтобы увеличить количество подписчиков группы в Одноклассниках, есть несколько способов:

  • накрутка. Получить начальные 1000 подписчиков можно через сервисы обмена комментариями и лайками;
  • рассылка приглашений. Подойдет пользователям, с количеством друзей в ОК от 500;
  • репосты и обмен с другими группами. Рекламные публикации в сообществах со схожей тематикой;
  • ссылки на своем сайте или реклама через поисковые системы. Менее распространенные способы, но также актуальные.

Кроме этого, в Одноклассниках есть хештеги для поиска информации, это и инструменты для регулярного размещения публикаций.

Настройка публичности

Заработать на группе в Одноклассниках возможно, если сообщество открыто.

В социальной сети есть несколько типов доступа к группе:

  • открытая. Любой посетитель может подписаться, сделать репост и оставить комментарий;
  • закрытая. Доступ к материалам по приглашениям и одобрению администратора;
  • секретная. Только по приглашениям, недоступна в общем поиске.

Последний формат был введен недавно и предназначен для пользователей, которым необходимо отдельно обмениваться материалами, записями. Изменить тип можно вне зависимости от изначального формата.

Как изменить настройки публичности:

Мнение эксперта
Лика Торопова
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик - Instagram
Привет, я автор сайта storins.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:
  1. Зайти в Одноклассники – авторизоваться.
  2. Перейти в раздел: «Мои группы».Настройки в группе
  3. Выбрать нужную – сверху нажать: «Настройки».Открытая и закрытая группа
  4. Перейти к пункту: «Доступ» – сохранить внесенные изменения.

Но изменить доступ к сообществу возможно только администраторам. У модераторов и редакторов таких полномочий нет.

Публикация контента

Одно из правил раскрутки социальных сетей – регулярное размещение материалов. Также, чтобы постоянно общаться с подписчиками и получать отклики – нужно чередовать материалы. К примеру: информационные и после – развлекательные.

К записи нужно добавлять соответствующее изображение и текстовое описание. С помощью смайликов указывать блоки внимания и списки. Рекомендуется заранее составить контент-план и указать через автоматическое размещение.

Оформление постов

Чтобы сделать интересный визуальный контент, владельцу группу понадобятся:

  • сервисы для шаблонов и редактирования изображений;
  • добавлять смайлы через соответствующий раздел;
  • указать хештеги под постом;
  • создать опросы и фото-конкурсы.

Такой способ оформления публикаций необходим для привлечения внимания аудитории и создания единого стиля. Для создания записей необходимы шаблоны: их можно купить или воспользоваться сервисами Canva, Crello.

Хештеги: как добавить

Хештеги – это слова, которые написаны через значок «#». Их используют для поиска информации в социальных сетях.

В Одноклассниках добавить метки можно до размещения и после:

  1. Перейти в свою группу – создать публикацию.
  2. Поделиться – нажать под фото или текстом по строке «Хештеги».
  3. Ввести одно слово – нажать на клавиатуре Enter.Добавить ключевые слова
  4. Сохранить полученный результат.

В публикацию можно вставить вручную теги: под основным текстом прописать метки через символ: «#».

Как увеличить активность пользователей

Чтобы продать группу в Одноклассниках, у владельца должна быть активная аудитория. Это подписчики, которые регулярно комментируют, общаются под записями и делают репосты.

Повысить интерес подписчиков к сообществу помогут:

  • опросы и тесты. Созданные, как через стандартные функции, так и в текстовом варианте;
  • размещение постов развлекательного типа;
  • реклама в других группах. Привлечение аудитории из похожих сообществ;
  • обратная связь. Общение с подписчиками от администрации в комментариях.

Реклама в других группах будет эффективна, если они схожи по тематике. Роль играет и количество подписчиков: если разница велика – продвижение через рекламу может не сработать.

Тесты и опросы для пользователей

В Одноклассниках есть функция создания фото и простого опроса. Первый тип подойдет, если нужно сравнивать двух людей или какие-либо предметы на фотографии. Второй – получение отклика от подписчиков, мнение.

Как создать опрос:

  1. Зайти в Одноклассники – перейти в свою группу.
  2. Нажать: «Добавить заметку» – среди доступных вариантов выбрать: «Опрос».
  3. Ввести вопрос и варианты ответа.
  4. Указать дополнительные параметры: ограниченное время голосования, анонимность.
  5. Подтвердить добавление.

Если у опроса указано ограниченное время, по истечению срока он будет неактивен для голосования. Такой формат подходит, если владельцу группы нужно временно опросить подписчиков.

Как привлечь подписчиков для группы в ОК

Есть несколько способов, как привлечь аудиторию из тематических сообществ в Одноклассниках и через поисковые системы.

  • реклама из других сообществ. Сотрудничество: регулярное или единичная публикация;
  • в поисковых системах. В Google или Яндекс;
  • рассылка через email сообщения.

Способы раскрутки делятся на платные и бесплатные. Последние менее эффективны и требуют постоянно контроля со стороны владельца сообщества.

Реклама в других группах

Рекламные публикации в других группах могут быть на постоянной основе или единоразовыми. К примеру, если сообщества одинаковы в количестве аудитории и тематике. Тогда, раз в неделю возможно размещение рекламного поста.

В зависимости от объема подписчиков способ делится на платный и бесплатный:

  • оплата за предполагаемое количество подписчиков;
  • обмен аудиторией на равных условиях.

Также, крупные группы нередко берут небольшие сообщества для продвижения из-за возможности в дальнейшем публиковать рекламу.

Реклама в поисковых системах

Контекстная реклама в Яндекс.Директе или Google AdWords будет показана постоянным пользователям Одноклассников. Информация появляется на каком-либо из предполагаемых сайтов, с похожей темой.

Email рассылка

Ссылка на сообщество дополнительно прилагается к основному письму. Подойдет владельцам сайтов или рекламодателям, которые применяют способы продвижения через социальные сети. Отправляя сообщения по базе, нужно снизу указать группы или посвятить целое письмо рассказу о сообществах.

Сколько стоит продвижение группы в ОК

Стоимость продвижения зависит от:

  • давность создания. Раскрутка новых сообществ происходит быстрее, чем «старых» (от года);
  • тематика. От сложности темы зависит цена и объем аудитории.

Задачу можно поручить SMM-агенству или передать отдельному специалисту. В первом случае владельца ожидает комплексное продвижение с рекомендациями и поддержкой: от 5000 рублей.

Во втором – специалист может занять одной, выделенной задачей. К примеру, настройка таргетированной рекламы или добавлением подписчиков. Средняя стоимость – от 2000 рублей. Привлечение аудитории – от 1000.

Лимиты и штрафы за нарушение правил

Карма групп – это способ блокировки в Одноклассниках. Многоступенчатый и отличается тем, что владелец сообщества изначально получает предупреждения. При нарушении до пяти раз – группа будет заблокирована. Отдельное внимание удаляется серьезным нарушениям Пользовательского соглашения: спам, распространение нелегальных материалов и продажа товаров из той же категории.

  • первая блокировка: контент не попадает в общую Ленту до трех дней;
  • второй: публикации не появляются даже у подписчиков сообщества в Новостях, до семи суток;
  • третий: полная блокировка или ограничение до 14 дней.

Групповой контент не будет заблокирован в «секретных группах». Такие сообщества не выдаются в общей Ленте и без блокировки. Но нарушения опасны для владельцев открытых и закрытых сообществ.

Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
372
Ваш друг и помощник в мире Инстаграм