Обзор способов и сервисов для рассылки сообщений в Директ Инстаграм

С помощью официального приложения Instagram делать рассылки на аудиторию неудобно и запрещено системой. К тому же, в мобильной версии можно создать чаты только с теми пользователями, на которых подписан. Обзор сервисов для рассылки в Директ Инстаграм поможет в выборе оптимального инструмента для передачи сообщений через ПК.

Для чего может понадобиться рассылка в Direct

Рассылка сообщений в Директ Инстаграма помогает в продвижении услуг, сборе баз клиентов и рекламе. Такая функция пригодится владельцам интернет-магазинов, маркетологам и соискателям в поиске работы.

Но при работе с сервисами и программами нужно соблюдать правила:

  • подбор синонимов. Программы предлагают функцию создания шаблонов, чтобы автоматическая система Инстаграма не заблокировала за рассылку спама;
  • тайминг. Между отправкой сообщений нужно соблюдать пару секунд для имитации «реальных» действий пользователя;
  • выбор базы без закрытых профилей. Если указать любые профили – программа или сервис также засчитают за отправленное сообщение;
  • соблюдение лимитов. Ежегодно лимиты рассылки в Директ Инстаграма меняются: в среднем 50 сообщений на сторонних пользователей и 70 по подпискам. Причем, между отправкой должно соблюдаться время.

В автоматизированной системе рассылка становится проще: заранее указанные страницы подписок и возможность загрузки базы или её выбор в соответствии с функционалом.

Некоторые из программ предлагают не только сделать рассылку, но и подобрать список потенциальных клиентов.

Рабочие сервисы и программы для отправки сообщений

В предложенном списке три сервиса для ПК и один мобильный, с настройками синонимов и таймингом. Причем, бесплатная рассылка в Директ на многих сайтах предложена только в тестовом режиме, а дополнительные настройки можно купить только по платной подписке. От качества сервиса и предложенных услуг зависят надстройки и вероятность получить блокировку.

Список сервисов для рассылки сообщений в Директ Инстаграма:

  • Parasite. Сервис автоматического постинга, отправки сообщений и публикации фотографий;
  • iDirect. Простой сервис для рассылки с разных аккаунтов. Пользователям предложен бесплатный тестовый период с возможность выгрузки базы;
  • Instaft. Программа для ПК, позволяющая создать не только рассылку в Директ, но и приветственные сообщения для каждого подписавшегося;
  • PromoFlow. Мобильное приложение, включающее функции накрутки, рассылки сообщений и автоматической публикации.

Сервис отложенного постинга Parasite для Инстаграма

Сделать рассылки через Директ можно только в онлайн-режиме. Любая из программ подключается к профилю и выполняется автоматическую отправку сообщений.

В некоторых из предложенных вариантов, есть одновременное подключение двух-трех профилей. Но за работу мультиаккаунта пользователь должен оплатить платную подписку.

Сервис 1: Parasite

Паразайт заслужил особое внимание у пользователей, которые регулярно обновляют базу клиентов и рассылают рекламные объявления. Среди преимуществ сервиса – полная автоматизация работы с Инстаграмом. Попробовать функции можно бесплатно, но на одном профиле и на семь дней.

Чтобы отправить сообщение или сделать рассылку:

  1. Зайти на официальный сайт parasitelab.com/ru
  2. Зарегистрироваться с помощью адреса электронной почты и придуманного пароля.
  3. С помощью кнопки: «Добавить аккаунт» подключить профиль из Инстаграма.Рассылка сообщений в Паразайт Инстаграм
  4. Подтвердить регистрацию с помощью письма в электронной почте.
  5. Перейти в раздел «Директ» – выбрать пользователю, которому нужно отправить сообщение.

Но в этом случае отправлять уведомления придется самостоятельно. Сервис прост для чтения сообщений, ответов и запросов. Чтобы отправить сообщение, нужно перейти в диалог и ввести текст. В сервисе также можно добавить картинку и вставить смайлик.

Способ 2: iDirect

Массовая рассылка в Директ Инстаграма – главная особенность сервиса. Добавив личный или бизнес-аккаунт, пользователь сможет добавлять базу клиентов и рассылать сообщения.

В бесплатной версии доступна работа всего с одной страницей, оплатив премиум – до 10 учетный записей. Зависит от типа купленных услуг, доступных слотов и состояния баланса.

Чтобы сделать рассылку в Директ через iDirect:

  1. Зарегистрироваться на idirect.io (можно использовать аккаунты социальных сетей).
  2. Добавить аккаунт – ввести логин и пароль от Instagram.
  3. В разделе «Аудитория» создать новую базу данных – загрузить логины пользователей.
  4. Перейти в раздел «Рассылки» – создать новый шаблон.Работа сервиса iDirect Инстаграм
  5. Указать «Выбрать базы» – в «Исполняющих аккаунтах» указать свой.iDirect создать рассылку для Инстаграма
  6. Установить настройки тайминга на отправку – Запустить.

В зависимости от указанных параметров, процесс рассылки может занять от одного часа до целого дня. Пользователю доступны стартовые шесть дней пробного периода.

Программа 1: Instaft

Программа Instaft реализована только для версии ПК на Mac OS и Windows. Чтобы получить доступ к рассылке, нужно пройти регистрацию и добавить аккаунт. В программе можно создавать сообщения для новых подписчиков, шаблоны с синонимами и вариантами уведомлений.

Как отправить сообщение с Instaft:

  1. Зарегистрироваться на официальном сайте instaft.com – перейти в «Скачать для ОС».
  2. Запустить программу – ввести логин и пароль от созданной учетной записи.
  3. Добавить аккаунт – Создать шаблон для автоматической отправки.Instaft создать шаблон рассылки Инстаграм
  4. Задать параметры: стоп-слова, белый список, количество подписок и подписчиков.
  5. Нажать «Добавить» – запустить процесс рассылки.

С помощью Instaft просто создать сообщения для рассылки, а также указывать настройки. Программа работает в фоновом режиме и пользователю не нужно следить за процессом.

После регистрации на сайте – пароль будет отправлен на адрес электронной почты. Его можно изменить в учетной записи, зайдя в веб-сервис сайта.

Программа 2: PromoFlow

Мобильное приложение PromoFlow предлагает отправку сообщений подписчикам, с учетом суточного лимита, взаимной подписки.

Пользователь может указать параметры: шаблонов (с подбором синонимов и количеством вариантов текста), добавить очередь отправки сообщений, стоп-слова и черный список контактов.

Чтобы создать рассылку:

  1. Скачать и установить официальное приложение из магазина контента.
  2. Авторизоваться в своем профиле – Рассылка.
  3. Три точки сверху – Шаблоны.
  4. Создать публикацию с текстом.Direct рассылка на PromoFlow для Инстаграма
  5. Вернуться в меню – значок «Письма».
  6. Выбрать тип рассылки: по подписчикам, по аккаунтам из файла, по чатам, по подпискам.
  7. Подождать старта задачи.

За отправку рассылки взымается дополнительная плата в размере баллов на счету пользователя. Их можно купить или получить за просмотр рекламы в приложении.

С помощью настроек, можно указывать количество подписчиков и подписок. Приложение рассчитает тайминг и будет отправлять ровно столько уведомлений, сколько доступно на учетной записи.

Меры предосторожности от блокировки и лимиты

В Инстаграме существуют негласные лимиты, которые должны соблюдать участники. Для Директа – не более 130 сообщений в день для разных аккаунтов. Поэтому, в сервисах и программах можно настроить рассылку, указав возраст учетной записи.

Между отправкой сообщений нужно соблюдать время – не больше 20 сообщений за 60 минут. Если владельцем страницы лимит будет превышен – он не сможет отправлять уведомления в течение 24 часов. При несоблюдении правил – блокировка от 72 часов до полной.

Лимит рассчитывается от даты регистрации страницы:

  • меньше полугода – 60 сообщений в день;
  • больше одного года – рекомендуемое 120.

Обзор сервисов для рассылки в Директ Инстаграма составлен с учетом доступных функций и положительных отзывов от клиентов. Каждый из вариантов можно опробовать бесплатно и выделить для себя необходимый набор инструментов.

Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
269
Ваш друг и помощник в мире Инстаграм

Комментарии закрыты.

  1. Дмитрий

    Мы пользуемся – раньше только автопостинг, а недавно появился хорошая рассылка в директ, но многое конечно зависит от аккаунта, если аккаунт не трастовый и директор на нём не пользуетесь, то ни один сервис сейчас хорошо работать не будет, инстаграм сильно фильтры прикрутил на исходящие сообщения без ответа на него