Виды рекламы в Одноклассниках и способы ее размещения

ОК – вторая по популярности социальная сеть в Российской Федерации. Ее целевая аудитория – не пользователи пожилого возраста, как ошибочно думают многие, а люди в возрасте от 25 до 35 лет. Одноклассники признаны хорошей площадкой для платного и бесплатного размещения рекламы. Всем желающим продвигать свои товары или сервисы на этой платформе нужно знать, какие виды рекламного контента существуют и как их размещать на сайте.

Преимущества рекламы в Одноклассниках

Реклама в Одноклассниках очень эффективна. Этот сайт находится на втором месте по популярности в РФ среди социальных сетей и на 5 месте по посещаемости среди любых сайтов в России. Ежедневно в сервис заходит от 40 до 50 миллионов человек.

Аудитория ОК разнообразна – это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет, посетители женского пола от 35 до 45 лет, люди пенсионного возраста обоих полов. Эти категории – целевые клиенты большинства компаний и ИП.

Мнение эксперта
Лика Торопова
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик - Instagram
Ошибочно считается, что ОК – сервис для домохозяек и неработающих людей. Это неверное мнение. Эти две категории составляют не более 10% от всех посетителей. Основная аудитория – это специалисты, служащие и руководители, далее идут рабочие и учащиеся и только потом – домохозяйки и безработные люди.

Сервис пользуется высокой и практически равной популярностью во всех регионах страны. Это будет важно для тех, кто ведет свою деятельность на всей территории России, например, для интернет-магазинов.

Виды

В Одноклассниках доступны три вида рекламы: бесплатная, платная в группах (через биржи и администраторов) и платная таргетинговая реклама. При этом не имеет значения, для каких целей их использовать. Разница только в методах и эффективности.

Платная

Платная реклама в группах – это покупка мест для публикации рекламы в сообществах в ОК. Если группы и целевая аудитория подобраны верно, эффективность такого типа рекламы очень высока. Пользователям будет интересен размещенный контент, а человек сможет заработать на продаже товаров или привлечет посетителей на свой сайт или в группу.

Платная таргетинговая реклама – это обширный набор форматов рекламного контента с точным указанием аудитории, на которую они рассчитаны. Пользователь сам выбирает возраст клиентов, увлечения, образование, тип занятости, финансовые возможности, семейное положение и т.д.

Мнение эксперта
Лика Торопова
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик - Instagram
Привет, я автор сайта storins.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:

Форматы таргетинговой рекламы:

  • Баннеры – размещаются на Одноклассниках в колонке справа, бывают двух размеров. Их стоимость можно рассчитать самостоятельно, но она достаточно высока. Действуют такие баннеры долгое время.
  • Промопосты – объявления на специальных местах в группах без привязки к их тематике.
  • Pre-roll. Видео, проигрываемое перед началом ролика, который желает посмотреть пользователь. Стоимость невысокая, но и эффективность низкая. Такой контент нужно регулярно обновлять, чтобы он не успел надоесть пользователям.
  • Брендирование. Создание запоминающегося имени или названия. Методы – проведение опросов, конкурсов, игр и т.д. Красивый, запоминающийся, но очень дорогой способ, подходящий для компаний с высокими доходами, готовыми потратить на рекламу большие суммы.

Какой способ выбрать – решать самому пользователю в зависимости от средств, которые он готов вложить в рекламную кампанию.

Бесплатная

Бесплатная реклама используется для бесплатного продвижения товаров, услуг или площадок. Сегодня практически непопулярна и малоэффективна. Это самостоятельное добавление в друзья пользователей и приглашение их в определенную группу. Процесс занимает много времени, но его можно автоматизировать с помощью специального программного обеспечения.

Как разместить

Разместить рекламу в Одноклассниках несложно, если знать, как это правильно сделать.

Платную

Опубликовать платную рекламу в группах в ОК можно, общаясь напрямую с руководителями сообществ или через биржу.

В первом случае потребуется самостоятельно договариваться с людьми и узнавать о возможности публикации и ее стоимости. При размещении через биржу нужно зарегистрироваться в сервисе, указать сообщество и время размещения рекламы. Когда пост пройдет проверку, деньги уйдут в резерв на счете, а после размещения будут переведены администраторам группы. Во втором случае пользователь защищен от владельцев групп, способных взять деньги и не разместить рекламу. На биржах можно посмотреть статистику групп и увидеть эффективность рекламы в ней.

Для настройки таргетированной рекламы используется сервис MyTarget. Открыть его можно из Одноклассников, нажав на кнопку «Реклама» в нижней части любой страницы. На сервисе потребуется пройти регистрацию или авторизоваться с помощью профилей в социальных сетях.

Далее нужно продумать объявление. В нем не должно быть нецензурных слов, слэнга, свыше 50% текста, а также более 1 восклицательного знака. Создавая рекламную кампанию, пользователю потребуется указать ее цель, ввести ссылку на ресурс, подобрать формат объявления, ввести текст и загрузить изображение. После этих действий указывается целевая аудитория, стоимость клика и бюджет кампании.

Бесплатную

Чтобы бесплатно разместить рекламу в Одноклассниках, нужно:

  1. Создать отдельную страницу, можно под вымышленным именем и сделать тематическую группу. Напомнить ее нужным контентом.
  2. Добавить в друзья пользователей из свой целевой аудитории, а затем отправить им приглашения в группу.

В этом весь способ.

Чтобы гарантированно привлечь внимание, можно отправлять пользователям подарок вместе с приглашением в друзья или группу. Контент должен быть интересным, чтобы получить много «Классов», т.к. они не только оценивают пост, но и публикуют в Ленте пользователя, а значит, его увидит еще больше людей в социальной сети.

Чтобы реклама в Одноклассниках принесла результат пользователю, нужно правильно выбрать ее тип и рассчитать стоимость. Бесплатная является таковой условно, потому что для достижения эффекта потребуется покупать программы для раскрутки, покупать лайки и нести другие издержки. От платной результат выше, поэтому лучше потратить деньги и получить результат. Выбор типа рекламной кампании зависит от финансовых возможностей пользователя и от того, какого результата он желает добиться.

Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
372
Ваш друг и помощник в мире Инстаграм
Добавить комментарий