Реклама в Тик Токе: полная инструкция по запуску и настройке

Запустить рекламу в Тик Токе смогут владельцы бизнес-аккаунта. Но для этого нужно официально зарегистрированная компания или бренд.

Как запустить рекламу в Тик Токе

Сделать рекламу в Тик Токе возможно через созданный бизнес-аккаунт. То есть, помимо основного, у пользователя должен быть зарегистрированный рекламный кабинет.

Сделать рекламный кабинет:

  1. Перейти в Тик Ток – нажать по значку своей аватарки.
  2. Business Suite – Ads Tik Tok.Личный кабинет в Тик Токе
  3. Настроить таргетинг – перейти на страницу Tik Tok Advertising.Выбрать аккаунт для бизнес-параметров в Тик Токе
  4. Нажать сверху: «Регистрация» – заполнить основную информацию.Привлечение потенциальных клиентов в Тик Токе бизнес
  5. Получить код подтверждения – зайти.

Далее, пользователю нужно указать регистрационную информацию о своей компании. В первое время, чтобы посмотреть функции и протестировать – можно указать любые данные. При необходимости запуска рекламной кампании – указать реальную информацию.

В способах оплаты на данный момент есть только «Вручную». То есть, создавая рекламу, рекламодателю нужно переносить средства с банковского счета. Это способ, как отслеживать свои траты и выделять только определенный ресурс для запуска рекламы.

Рекламная платформа и новые инструменты

Настроить рекламу в Тик Токе не так просто: нужно выделить аудиторию, ознакомиться с примерами других пользователей.

Чтобы посмотреть примеры рекламы у конкурентов:

  1. Перейти с ПК-версии в Тик Ток – нажать по аватарке.
  2. Бизнес-инструменты – Рабочее пространство.
  3. Творческая платформа.

Здесь появится список видеоклипов, которые предназначены для продвижения товаров и опубликованы другими пользователями. Владелец профиля может настроить показ по дате, отфильтровать самые популярные или воспользоваться вкладкой: «Сообщество».

Все это необходимо для вдохновения и чтобы будущий рекламодатель смог ознакомиться с последними трендами. В этом же разделе настроек есть: «Аналитика» и «Поддержка». В отличие от статуса «Автор» статистика для бизнес-аккаунтов расширенная и включается уже запущенные рекламные кампании.

Бизнес через ПК-версию: требования к рекламе

С компьютерной версии можно создать рекламный кабинет и управлять им.

Чтобы сделать такой аккаунт необходимо:

  1. Перейти по ссылке: ads.tiktok.com/
  2. Зарегистрироваться – получить код подтверждения.
  3. Ввести данные о компании – подтвердить платежную информацию.
  4. Перейти к редактированию своего рекламного кабинета.

После создания учетной записи, нужно снова перейти по ссылке:

  1. В выборе аккаунтов: «Рекламная платформа» – Создать новую.
  2. Выбрать способ продвижения: «Привлечение потенциальных клиентов» – сверху: «Упрощенный режим».
  3. Выбрать: «Места размещения», Бюджет, Демографические данные.Рекламная платформа в Тик Токе
  4. Способы оплаты – Продолжить.Одиночное видео в Тик Токе
  5. Перейти к загрузке видео и добавлению названия – Отправить.

Создавая такой тип объявлений, рекламодатель столкнется с ручной модерацией. То есть, администрация социальной сети проверит: соответствует ли объявление требованиям, все ли особенности учтены. После – отправит уведомление по адресу электронной почты, где будут содержаться ответы на вопросы и статус подтверждения заявки.

Партнерская программа в Тик Токе

В Тик Токе есть два варианта сотрудничества: через стороннюю партнерскую программу и воспользоваться официальной. Во втором варианте, к автору будет применен ряд требований, которые касаются его активности, объема аудитории, а также отсутствие нарушений.

Наиболее популярная программа для русскоязычной аудитории – Air.io, которая популярна и для пользователей, которые работают в YouTube.

Как подать заявку на партнерскую программу:

  1. Перейти в Air.io – нажать: «Хочу в Air».
  2. Зарегистрироваться – добавить свой профиль из социальной сети.Регистрация в Air
  3. Подождать, пока сервис подтвердит заявку на подключение.Хочу в AIR

Далее, автору будут приходить уведомления и предложения рекламы определенных услуг, сервисов или прочего. Владелец аккаунта может выбирать, с кем именно сотрудничать. В основном, блогеров выбирают по категории контента, который они предлагают.

Учитывают статистику, активность подписчиков, наличие обратной связи. Если при проверке окажется, что у блогера накручена аудитория – от сотрудничества с ним откажутся.

Как бесплатно разместить рекламу

Стоимость рекламы в Тик Токе начинается от 2000 рублей в день. Подобные ограничения указаны в разделе: «Бюджет» Ads Manager. Поэтому, если бренду нужно получить прибыль или привлечь потенциальных клиентов с минимальными затратами – лучше отдельно развивать профиль.

Запустить рекламу в Тик Токе: пошагово:

  1. Сделать портрет клиента: определить, какой целевой аудитории интересен контент, какие у них интересы и «боли».
  2. Создать ролик, с использованием последних трендов.
  3. Разместить в Тик Токе – оформить аккаунт.
  4. Добавить ссылку на сайт или блог в описании.

Бесплатное продвижение предполагает то, что автор собирает аудиторию посредством привлечения её через интересный или смешной клип. Отследить переходы на сайт или клики таким способом не получится.

Но в этом есть преимущество: бесплатно и если клип был интересен – он будет рекомендован той же целевой аудитории. В отличие от платных способов, собственно запущенный клип обладает меньшей эффективностью: он может стать популярным через месяц или год.

Эффективность рекламы в Тик Ток

Настроив рекламу в Тик Токе правильно, владелец страницы может рассчитывать на получение новой аудитории. Главная ошибка, при планировании промоакции – именно выбор ЦА. Если настроить целевую аудиторию не на тот возраст или геолокацию, это может привести к снижению продаж или отсутствию новой клиентуры.

Как определить эффективность рекламы:

  • если переходов на сайт стало больше на 20%. Значит, все метрики были подобраны верно;
  • покупки и новые клиенты. Совершение каких-либо действий на сайт – также показатель, что аудитория заинтересована;
  • высокое количество взаимодействий с публикацией. Например, просмотры и комментарии.

Но как и в другой социальной сети, эффективность промоакции сложно высчитать, исходя только из популярности клипа. Это приятный бонус, а не положительный результат маркетинговой кампании.