Способы продвижения в Инстаграме: SFS

SFS в Инстаграме – что это и как работает, лучше узнать на примере. Такой способ не требует вложений и применения сторонних сервисов.

SFS в Instagram: как работает

Провести СФС в Инстаграме может любой пользователей, с количеством подписчиков от 1000. Способ раскрутки построен на упоминании других людей в Stories или постах. Но в отличие от стандартной рекламы блогеров, не нужно платить за макет или рассказ о себе. SFS проводят бесплатно, в короткий промежуток времени.

Решает задачи:

  • поиск новой аудитории;
  • интересные аккаунты с похожей тематикой;
  • увеличение количества подписчиков.

При SFS (shout out for shout out) нужны взаимные упоминания. То есть, первый пользователь публикует запись где упоминает другого. Тот же, в свою очередь, делает такой же пост. Подписчики переходят по ссылке и подписываются на указанного человека, или ставят лайки, пишут комментарии.

Устроить SFS без блокировки

За подобные способы продвижения Инстаграм блокирует действия в профиле.

В социальной сети есть ряд ограничений, направленных на раскрутку без вложений:

  • система «замечает» повышенный интерес к профилю, хотя такой активности раньше не было;
  • упоминания других пользователей (до 10) в течение получаса может стать причиной блокировки;
  • массфолловинг и масслукинг запрещен и в социальной сети есть лимиты на количество действий.

Как сделать SFS:

  1. Зайти в Инстаграм – перейти в Истории.
  2. Выбрать фон – написать: «Устраиваю SFS. Беру первых пяти».
  3. Подождать, пока откликнутся пользователи.
  4. Удалить публикацию – обговорить сотрудничество в Директе.

Вместе с заявкой нужно указать, какая информация будет добавлена к ссылке. Например, тематика профиля или одна из последних публикаций.

Другие способы раскрутки страницы в Инстаграме

Есть два основных способа, как продвигать аккаунт:

  • бесплатные. Использовать хештеги, проводить SFS или создавать креативный контент;
  • платные. Оплатить рекламу внутри социальной сети.

Пользователь может перейти в бизнес-аккаунт Facebook, чтобы оплатить услуги и оформить рекламу на определенный срок. Такой способ считается официальным и приветствуется сообществом. Промоакция появляется между публикациями и потенциальные подписчики получат уведомление, просматривая Ленту или Рекомендации. Также реклама популярна и в Stories.

Бесплатные, организованные пользователями, чаще блокируют. Если владелец профиля добавил много хештегов или постоянно пользуется только одним – его аккаунт перестанут показывать в Рекомендациях. Отдельная проблема с Give Away, который также считается бесплатным способом раскрутки. Но владелец профиля должен подготовить подарки участникам.

Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
371
Ваш друг и помощник в мире Инстаграм
Добавить комментарий