Статистика в Инстаграм: включение, настройка и просмотр

Посмотреть статистику в Инстаграме смогут владельцы бизнес-аккаунтов и профилей со статусом: «Автор». Информация, указанная в одноименном разделе и под фотографиями, свидетельствует о количестве действий, которые совершила аудитория.

Включение и настройка статистики в Инстаграме

Статистика Инстаграм аккаунта доступна при подключении дополнительной категории: бизнес-профиль или страница «Автора». Первый вариант рассчитан на подробный анализ и просмотр информации по методам продвижения, работой с аудиторией.

Статистика составляется исходя из таких факторов:

  • целевая аудитория. Геотеги, использование промо-акций и рекламы с определенными запросами;
  • охват и количество взаимодействий. С публикацией или аккаунтом в целом;
  • откуда приходят посетители. Отдельно по каждому разделу, включая дополнительные методы продвижения, хештеги, рекомендации и популярное;
  • промо-акции. Отдельная категория, которая показывает данные о проведенных маркетинговых кампаниях.

Чтобы включить бизнес-настройки, пользователю придется создать аккаунт в Facebook и уже после – указывать свои данные. Но есть способ и без подключения другой социальной сети, проблема лишь в подключении бизнес-сведений и безопасности.

К примеру, работа с Facebook не нужна для профилей «Авторов» и если не указывать контактных данных для сотрудничества с брендами.

Как включить бизнес-настройки в Инстаграме:

  1. Открыть Инстаграм – авторизоваться в своем профиле.
  2. Настройки – Аккаунт.Перейти на бизнес-профиль
  3. Пролистать список вниз: перейти на бизнес-аккаунт.

Система предложит выбрать категории и указать страницу из Инстаграма. Пользователь выбирает любую из доступных тематик, которая соответствует типу его контента.

После подключения бизнес-настроек, появится возможность включить статистику в Инстаграме. Под новыми постами появится соответствующее название, в разделе Настроек и отдельная – Работа с рекламными кампаниями.

Просмотр статистических данных профиля

Чтобы посмотреть данные профиля, нужно перейти в раздел «Статистика», в меню настроек. Смотреть статистику можно, как на Андроид, так и на Айфонах.

Информация недоступна только для компьютерной версии Инстаграма, даже через приложение для Windows.

В категории: «Статистика профиля», пользователь найдет информацию, которая отличается от той, которая размещена под публикациями. К примеру: взаимодействия с профилем и общих охват. Суммируется общее количество всех пользователей за неделю, которые перешли в профиль, подписались, поставили лайк или оставили комментарий.

Настроить статистику можно только при переключении по выбранным критериям: показ активности за определенный промежуток времени, сведения по отдельным дням.

Есть показы в статистике: из Stories и из каждой публикации. Последние будут показаны в разделе «Контент», с указанием полного охвата.

Как проверить статистику в Инстаграме по фото или видео:

  1. Перейти в Ленте к выбранной публикации.Статистика в Инстаграме раздел
  2. Нажать снизу: Статистика – посмотреть нужную информацию.

То же касается и раздела в меню «Статистика», где нажав на пост, появляется полная сводная таблица. В список войдут только те записи, которые были размещены после перехода на бизнес-услуги.

Чтобы посмотреть информацию: нажать «Контент» — Публикации из Ленты – Все.

Статистику Сторис в Инстаграме можно посмотреть, как в самих Историях, так и пролистать раздел в настройках ниже. Также появится информация относительно каждого поста, количество привлеченных пользователей и сведения по навигации.

Что такое охват

В отличие от показов, Охват показывает количество уникальных пользователей, которые увидели запись. Часто, при продвижении или раскрутке, обращают внимание именно на этот показатель. Его задача – указать, насколько страница была интересна новым посетителям.

Расшифровка статистики в Инстаграме такого типа, требует проверки соотношения подписчиков и количества действий с постом.

Как рассчитать охват в статистике для публикации:

  • стандартный показатель – 30-60% от общего числа подписчиков.
  • меньше – была использована накрутка или владелец профиля массово отписался, большую часть контента просматривают боты;
  • больше – после рекламной кампании или массфоловинга.

Охват в статистике Инстаграм

На Охват влияют лайки и комментарии. Чем больше активности будет под публикацией – тем выше вероятность попасть в рекомендуемое. При этом, если владелец страницы не отвечает на комментарии – Инстаграм может посчитать аудиторию «неживой».

В Охвате различают три категории:

  • органический. Подписчики страницы;
  • рекламный. Потенциальная аудитория, которая увидела запись благодаря рекламной кампании;
  • виральный. Репосты или упоминания.

Последний вариант все чаще применим к Инстаграму, как обмен пиаром между профилями. После сотрудничества с блогерами или после запуска рекламы, показатель Охвата учитывают первым.

Показы: запросы и посещения

Показы относятся к постоянным подписчикам, то есть: сколько раз один и тот же пользователь видел фото или видео на экране. Этот показатель необходим лишь для того, чтобы отследить процент ботов и выяснить, сколько подписчиков не заинтересованы в контенте.

Показы в статистике

Проверить статистику запросов можно по взаимодействию и вовлеченности аудитории.

В разделе «Действий», владелец профиля найдет разные категории:

  • количество действий и точным указанием временного диапазона;
  • клики на сайт. Если в биографии указана ссылка;
  • посещение профиля.

Посмотреть последний пункт возможно, как в общей статистике страницы, так и по отдельной публикации. То есть, сколько пользователей перешли в профиль, чтобы посмотреть еще фото или видео.

В статистике посещений показаны все разделы приложения, откуда могли прийти подписчики: из Главной, из Интересного, хештегов или другого. Из Главной приходят только те, кто уже подписан на страницу, из Интересного – просматривают новые. Другое – категория сервисов и других сайтов, где была размещена ссылка на Инстаграм. Туда же входит и передача контента с помощью Директа: обмен интересными публикациями с помощью личной переписки.

Статистика по подписчикам и лайкам

Лайки и подписчики вынесены отдельной категорией: под каждой публикацией и отдельно по добавлению новых пользователей. Чтобы посмотреть, сколько человек поставили лайки под записью: либо перейти в саму публикацию, либо посмотреть через кнопку: «Статистика».

Количество отметок «Мне нравится» видны только под фотографиями, на видео – просмотры. Отследить возможно и через раздел уведомления.

Как посмотреть статистику лайков:

  1. Перейти к публикации – нажать по фото или видео «Статистика».Количество лайков на видео
  2. Первый раздел покажет, сколько лайков сейчас на публикации.

Отследить прибавку в подписчиках и отписчиках возможно через новый инструмент: «Автор».

В бизнес-аккаунтах доступна информация такого типа:

  1. Зайти в «Настройки» — Статистика.Статистика подписчики
  2. Аудитория – показатель: «Подписчики».

Указано общее число подписчиков, прирост за последнюю неделю. Информация показана по статистике, с учетом предыдущей недели. Количество указано в таком формате: «+74vs.» и даты, с по которым определяется прирост.

Ниже, владельцу страницы предложены сведения о городах (где находится целевая аудитория), возрастная категория (кому интереснее были записи) и половой принадлежности (процентное соотношение мужчин к женщинам и наоборот).

Статистика по промоакциям

Смотреть статистику на айфоне и Андроиде относительно результативности рекламы возможно, как в публикациях, так и в отдельном разделе «Настроек». Если владелец профиля не продвигал рекламой – появится надпись: «Продвигать эту публикацию».

Чтобы в Инстаграме посмотреть отклики на рекламу:

  1. Перейти к публикации, по которой нужно посмотреть статистику.
  2. Нажать на соответствующую кнопку снизу – посмотреть информацию в списке.

В категории: «Промоакции» предложена информация об охвате, количество кликов и потраченный бюджет. Посмотреть статистику по промоакциям возможно и через Facebook-страницу, если она была подключена к Инстаграму.

В статистике по рекламной кампании будут указаны данные по дням: сколько кликов было сделано на сайт за определенный день и сколько пользователей было охвачено в определенный промежуток времени. Затраченный бюджет отображается по сумме, которая осталась и сколько было потрачено на раскрутке.

Статистика Stories – как с ней работать

В Stories доступна информация, как в публикациях: охват, переходы, действия с записью.

Отдельные инструменты для работы с Историями:

  • навигация. Прокрутка вперед или назад;
  • взаимодействия. Сколько раз запись была отправлена в Директ зрителями;
  • показы. Количество просмотревших запись, включая владельца страницы;
  • зрители. Список профилей, которые нажали по Истории;
  • выход. Пользователи, которые вышли из Stories после просмотра записи.

Указанные коэффициенты нужны для просмотра сведений по рекламе, привлеченных зрителей и потенциальных подписчиков. Через показатель «Подписки», можно увидеть сколько человек оформили подписку после Stories.

Как посмотреть полные данные по Историям:

  1. Зайти в опубликованные Stories.Показы Сторис
  2. Нажать снизу: «Зрители» — Статистика.

Появится сводная таблица про каждое действие, которое совершили посетители в разделе Истории. Так, можно отследить какая запись не была популярна и сколько пользователей вышли из временных публикаций.

В разделе «Зрители» есть доступ к просмотру каждого пользователя, который просмотрел запись. Но статистика открыта всего 24 часа, то есть стандартное время «существования» Stories в профиле.

Чтобы отключить Статистику в Инстаграме, нужно вернуться в личных профиль:

  1. Настройки – Аккаунт.
  2. Переключиться на личный аккаунт.

Со страницы будет удалена информация о категории, недоступны сведения по охвату и количеству привлеченной аудитории. Если подключить функции бизнес-профиля заново, получится посмотреть статистику в Инстаграме по старым записям снова. Сводная таблица и раздел в «Настройках» появится только на новые публикации и Истории.

Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
242
Ваш друг и помощник в мире Инстаграм