Статистика по профилю в Ютубе: аудитория и аккаунт

Посмотреть статистику Ютуб канала возможно через Творческую студию. В социальной сети есть отдельная вкладка с названием: «YouTube Analytics», где доступна информация по отдельным видео и всему профилю.

Аналитика в Ютубе: как посмотреть

Кроме информации о количестве просмотров и аудитории, пользователь увидит в Аналитике данные о доходе. Это необходимо, если подключена партнерская программа. То есть, можно посмотреть, какое именно видео собрало больше всего на монетизации.

Есть два варианта, как посмотреть статистику в Ютубе:

  • в Творческой студии;
  • перейти к видео и нажать: «Показать аналитику».

И в первом, и во втором случае, основное взаимодействие будет выполнено через «Творческую студию». Но под каждым клипом размещена «быстрая» ссылка, которая перенаправит пользователя на статистику по определенной публикации.

Аналитика в YouTube необходима, чтобы автор видео смог исправить ошибки, допущенные в предыдущих постах, увидел реальное количество просмотров до конца. Эти сведения необходимы и для рекламодателей, перед сотрудничеством с выбранным блогером.

Посмотреть статистику одного видео

Под каждой публикацией можно посмотреть статистику в Ютубе. Выбрав один клип, также появится информация о том, какой доход был собран и сколько взаимодействий совершили подписчики, зрители.

Как перейти к аналитике:

  1. Открыть Ютуб – нажать по значку своей аватарки.
  2. Мой канал – перейти к списку записей.Посмотреть аналитику в Ютубе
  3. Нажать по видео – снизу: «Посмотреть статистику».

Функция доступна для всех пользователей, которые разместили видеоклип. Подключать дополнительные сервисы для статистики – не нужно.

Информация может не появиться в двух случаях:

Мнение эксперта
Лика Торопова
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик - Instagram
Привет, я автор сайта storins.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:
  • клип был заблокирован администрацией YouTube. В раздел «Оповещение» придет сообщение, что запись была удалена;
  • в видео были использованы чужие материалы.

Для таких роликов запрещена монетизация. То есть, встроить рекламу и получать доход не получится. В «Творческой студии», во вкладке: «Контент», напротив этого клипа появится: «Ошибка» или «Заявка о нарушении авторского права».

Какой способ продвижения вы используете?
Google объявления
0%
В других социальных сетях
0%
Через других блогеров
0%
Пишу в комментариях и прошу подписаться
100%
Проголосовало: 1

Узнать посещаемость профиля в YouTube

С помощью вкладки: «Аудитория», автор получит полную информацию о своих подписчиках и предполагаемых фанатах. Но сведения доступны, если профиль активен и регулярно появляются новые видео, комментарии и подписки.

Посмотреть, кто входит в аудиторию:

  1. Зайти в Ютуб – нажать по значку аватарки.
  2. Творческая студия – выбрать: «Аналитика».Аналитика на канале в Ютубе
  3. Аудитория – перейти к расширенному просмотру.

Социальная сеть предлагает два режима просмотра информации: стандартный и расширенный. Второй необходим, если нужно выгрузить статистику, ознакомиться с диаграммами или сравнить с предыдущим периодом.

Чтобы скачать аналитику из YouTube:

  1. Нажать сверху по надписи: «Расширенный просмотр».
  2. В правом верхнем углу выбрать значок «Сохранить».Скачать статистику в Ютубе
  3. Получить на компьютер.

В отличие от стандартной статистики, в расширенной указан тип устройства, с которого заходили зрители, пол и возраст. Эти данные необходимы при подготовке видео и настройке рекламы.

Описание разделов

Посетив вкладку: «Аналитика», владелец канала увидит несколько разделов:

  • обзор. Общая информация о профиле: продвижение, какие видео наиболее популярны среди аудитории;
  • просмотры. Выдача видео в рекомендациях, источники трафика, поиск на Ютубе и вхождение в плейлисты;
  • взаимодействия. Подписчики, которые досмотрели до конца, какие видео были «Лучшими»;
  • аудитория. Добавились ли новые поклонники после размещения клипа, географические данные, время просмотра;
  • доход. Список наиболее прибыльных видео, какой доход был получен в выбранный период.

Основную информацию о своей странице и продвижении можно посмотреть через вкладку: «Обзор». YouTube сразу показывает, какие видеоклипы были интересны для аудитории за последние время, добавились ли новые подписчики.

Аудитория и взаимодействия помогут выделить время для размещения, определить предпочтения зрителей. Категории особенно полезны тем, кто создает контент под рекламу или сотрудничает с брендами, компаниями вне партнерской программы.

Как улучшить статистику в Ютубе

Для продвижения своего профиля блогеры используют такие способы:

  • Google реклама. Канал появится первым в списке при поиске по ключевым словам;
  • объявления в других социальных сетях. Если у пользователя есть своя группа в Инстаграме, Вконтакте или Facebook;
  • общение с аудиторией и приглашения в комментариях под чужими роликами;
  • коллаборация с популярным блогером.

Многие начинающие ютуберы пользуются помощью от более влиятельных и популярных. Как и любая другая реклама, это услуга платная и цена зависит от самого блогера.

Настройка рекламы через Google – не всегда эффективно, но зачастую необходима, если автор использует максимум ключевых слов. Например, вписывает их под каждым видео или добавить в описание страницы.