Меню Рубрики

Как обратиться в службу поддержки Инстаграм: e-mail и ссылки

Автор статьи
Лика Торопова
Время на чтение: 4 минуты
АА

Служба поддержки Инстаграма выполняет роль арбитража в решении споров между участниками социальной сети, финансовых вопросах и технических. Чтобы получить техническую поддержку, пользователям предложено 3 варианта.

Какими вопросами занимается поддержка

Прежде чем обратиться в службу технической поддержки Инстаграма, пользователь должен знать правила составления обращения, список решаемых вопросов.

К примеру, по поводу предстоящих обновлений или добавления функций специалисты службы не дают комментариев.

Список проблем, которые решает поддержка:

  • аккаунт заблокирован или взломан;
  • финансовые вопросы по поводу промоакций;
  • технические сбои и ошибки, которые возникают регулярно;
  • настройка уведомлений и доступа к странице;
  • дополнительная информацию по бизнес-профилям.

Справочный центр Инстаграма

Обращение можно создать на веб-версии или перейти с помощью мобильной. Другой, более сложный способ – обратиться через Facebook.

Так как обе социальные сети зависят друг от друга, пользователь может задать вопрос в чате Фейсбука.

Как связаться через телефон

Казалось бы, простым и быстрым способом получить помощь является контактный номер телефона. Но ни в Facebook, ни в Instagram его нет.

Внимание: Пользователям, которые хотят получить помощь, нужно быть осторожными с предложениями: «Номер поддержки Инстаграма в России». Комбинация цифр может быть платной или вовсе, собирать информацию о позвонивших.

Куда обращаться, если нужно срочно получить ответ: в чат Facebook. Для этого, профиль Инстаграма должен быть привязан к Facebook.

Чтобы обратиться в режиме «реального времени» и получить ответ:

  1. Зайти в личный профиль Facebook.
  2. В верхнем правом углу значок «вопросительный знак» — Сообщить о проблеме.Сообщить о проблеме в facebook Инстаграма
  3. В появившемся списке выбрать: «Что-то работает не так».
  Почему вылетает Инстаграм и как это исправить

После перехода на страницу поддержки, пользователю станет доступна строка ввода и список возможных проблем. Из категорий выбрать «Другое», а в поле ввода указать «Instagram». Ответ от технической поддержки можно найти в категории: Настройки – Входящие от службы.

Как написать через компьютер

У Инстаграма есть отдельный центр помощи, куда могут обратиться пользователи с проблемами. Находится на официальном сайте, в разделе: Настройки – Помощь.

Чтобы обратиться в техническую поддержку Инстаграма, пользователь должен:

  1. Авторизоваться в веб-версии социальной сети.
  2. Перейти в «Настройки» — пролистать список вниз.Помощь в Инстаграме
  3. Помощь – Поддержка.

Откроется список часто задаваемых вопросов. Используя их, можно получить ответ на распространенные проблемы, связанные со входом в аккаунт, жалобами на контент и блокировкой учетных записей.

Задать вопрос, которого нет в списке:

  1. На своей странице нажать правой кнопкой мыши «Посмотреть код» — появится мобильный вид социальной сети.Настройки Инстаграма с компьютерной версии
  2. В левом верхнем углу значок «шестеренки» — в выпадающем списке «Сообщить о проблеме».Инстаграм сообщить о проблеме
  3. В поле ввода указать тип проблемы и отправить.

С обновлениями и нововведениями, обратиться в техническую поддержку Инстаграма становится сложнее. Единственный вопрос, который рассматривается через полную веб-версию – взлом страницы.

Причем, службы технической поддержки именно для России, нет. При заполнении полей, рекомендуется либо переводить текст, либо рассчитывать на русскоязычного специалиста.

Ответ придет в уведомления личного профиля. Чаще, текст на английском, поэтому его нужно перевести для уточнения характера проблемы. Если аккаунт взломали, можно не обращаться в службу поддержки Инстаграма, а воспользоваться стандартным сбросом пароля. При подключенном Facebook-профиле, функция сброса требует только авторизации во второй социальной сети.

Пользователи, которые не успели создать профиль в Facebook, используют метод восстановления по адресу электронной почты и номеру мобильного. Отдельную категорию составляют вопросы, которые касаются удаления персональных данных с учетной записи и взлома.

Ссылки и адреса электронной почты

Как связаться, если страница подверглась взлому: ссылка для обращения

  Программы и приложения для обработки фото в Инстаграм

Пользователь должен отметить один из вариантов, соответствующий его проблеме. Причем, служба поддержки Инстаграма не отвечает вопросы, которые не относятся к этому разделу.

Отправить подробное описание проблемы можно по адресу: support@instagram.com

Адрес электронной почты указан для тех ситуаций, когда поддержка не дала ответ в течение 72 часов. Отправлять сообщение рекомендуется с Gmail.

Почта службы поддержки Инстаграм может не отвечать, если вопрос уже есть в категории часто задаваемых. В качестве ответного уведомления пользователь получит скопированный материал из главной.

Почему нет номера телефона

Такие гиганты, как Facebook и Instagram ежедневно получают десятки тысяч запросов по поводу функционала социальной сети, случаев взлома и оплаты платных услуг. Принять такой объем заявок по мобильной связи – практически невозможно. Также, компании ограничиваются от прессы и вопросов, которые не могут разглашать.

С технической стороны и реализовать многонациональную поддержку сложно. Официальный языком, на котором предложена помощь, является английский. Способами, как сейчас обратиться пользователю в службу поддержки Инстаграма, остается раздел «Помощь» в мобильной версии сайта.

 

Еще интересные статьи:
Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
199

Комментарии

  • Добрый день. У меня проблема такого рода. Не могу перевести свой личный аккаунт на профессиональный аккаунт. Не получается привязать к Facebook и не получается даже не привязать к нему. Выдаёт вот это «вы достигли лимита по количеству компаний, которые вы можете сейчас создать». Что делать?

    • Добрый день.

      Небольшой алгоритм действий: переходите в браузерную версию и временно деактивируете профиль.Оставляете его так на пару дней — он будет автоматически восстановлен, если Вы войдете снова. После — создать новую страницу на Facebook с бизнес-профилем и подключиться. Если же вариант с созданием новой бизнес-страницы не устраивает — нужно обращаться в тех.поддержку Фейсбука.

  • они не отвечают! куда еще можно обратиться заблокировали страничку!

    • Доброго времени суток.

      Техническая поддержка Инстаграма оставляет за собой право на рассмотрение заявки в течение 72 часов. Если ответ так и не поступил: проверить почту в разделе: «Спам», обратиться с помощью Facebook, перейдя в раздел «Помощь».

  • Мой аккаунт взломан.

    • Здравствуйте.

      Расскажите подробнее о проблеме. Вы заметили чужую активность или не можете зайти на страницу?

  • Здравствуйте. Мой аккаунт был взломан. Код доступа для восстановления присылает на городской номер (прикрепленный по ошибке), принять SMS такой телефон не может. Пожалуйста, помогите! Может есть возможность этот код перенаправить на электронную почту или изменить номер телефона, чтобы получить код?

    • Доброго времени суток.

      Попробуйте восстановить через компьютерную версию.
      1. Зайти в Инстаграм без авторизации.
      2. Нажать: «Забыл пароль».
      3. В графе вписать адрес электронной почты.

      Но сработает только в том случае, если Вы ранее подтверждали email.

  • Был заблокированы аккаунты @alex777_17 и @fan_arinachetvert_love в инстаграмм из-за якобы возраста меньше 13! У меня возраст 14! Прошу оазблокировать (17.03.2005.) Прошу разблокировать! Спасибо заранее!
    Was blocked accounts @alex777_17 and @fan_arinachetvert_love in instagram because of the alleged age less than 13! I have a age of 14! Please eisblockwette (17.03.2005.) Am asking unlock! Thanks in advance!

    • Добрый день.

      Мы не являемся официальной технической поддержкой.
      Но в официальном сообществе, чтобы Вам восстановить доступ к странице — нужно писать через «Центр помощи». Обязательно указать свой возраст, а также предоставить документы, которые это подтверждают.

  • Доброго времени суток! Заблокирован мой аккаунт, сделать не чего не могу, прошу разблокировать. @lifeanimaals

    • Доброго времени суток.

      Мы не официальная техническая поддержка. В статье указаны данные, с помощью которых Вы сможете написать в тех.поддержку Инстаграма. Рекомендуем добавлять скриншоты к заявке, а также описывать проблему полностью, включая дату последнего входа в профиль.

  • Здравствуйте! Сменила мобильное устройство. Как следствие пришлось зайти в Инстаграм с нового. И тут началось …. пароль забыла. Пришёл на почту , ввела. Требует код из смс. Номер изменился не могу войти в систему. К фейсбуку не привязан.
    Страница: Kse5832

    • Добрый день.

      Если страница была привязана к электронному ящику — зайдите с компьютерной версии и отправьте запрос туда. Номера от любых социальных сетей нужно сразу же менять, как только произошли какие-либо изменения.

  • доброе утро,забыл пароль от аккаунта,и не помню эл.почту,сим карты давно этой нет
    очень хочу восстановить свой старый аккаунт,помогите пожалуйста

    • Добрый день.

      Восстановить, если у Вас полностью утеряны данные от социальной сети, возможно только через официальную тех.поддержку. И в том случае, если Вы предоставите им личные данные.

  • Здравствуйте, проблема такая:
    Я не могу опубликовать фотографию/видео в Инстаграм. Пробовала перезагружать устройство , обновлять Инстаграм. Когда пытаюсь опубликовать фото то пишет , что «будет опубликовано автоматически при подключении к сети». Но у меня Интернет хорошо ловит! Пробовала подключиться к другому , но не получилось. Помогите , пожалуйста!!!!!

    • Добрый день.

      Вы пробовали подключаться к сервисам VPN?

      Небольшие задержки в сети могут стать причиной сбоев в Инстаграме. У Вас не получилось подключаться к другой сети или не получилось после подключения разместить что-либо в Инстаграм? Если не получилось подключиться к другой точке доступа Интернета — проблема может быть в самом телефоне.

  • Здравствуйте
    Возникла проблема, заказала вещи в группе в инстаграме, у группы 30 с лишним подписчиков, тоесть подумать, что это фейк, не подумать.
    Скинула деньги на карту, гарантии были, 40 историй, об отправке вещей, почтой.
    Гарантировали,что товар придет через 10 дней максимум, но прошло уже 14 дней.
    Я писала, мне отвечали,что товар в пути, товр идет. Сегодня, в очередной раз у них спросила, где вещи, и меня заблокировали. ЧТО ДЕЛАТЬ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ????? SOSSOSOSOS

    • Добрый день.

      Обращаться со всеми данными, переписками в полицию. Отправлять жалобы в Инстаграме на профиль.
      Такие действия относятся к статье «Мошенничества». Если у Вас есть скриншот накладной, скрины переписок — сохраните их. С другой страницы нужно перейти в этот профиль и нажать сверху: «Данные страницы» (если появится) и также сделать скриншоты.

  • Здравствуйте! Куда жаловаться на мошенников? Меня долго убеждали воспользоваться услугой продвижения одного профиля, сделали скидку. Я заплатила деньги (есть подтверждение) за услугу СММ аккаунта, но с тех пор услуга не выполнена и мне не отвечают в Директ. Но аккаунт существует. Как заблокировать этот аккаунт или выйти на хозяина?

    • Добрый день.

      В первую очередь: зайдите к ним на страницу — сверху три точки — Пожаловаться — Мошенничество.
      Второе: сохраните данные от их страницы, сделав скриншот. Не забудьте сделать скрин их сообщений, а также, если пункт «Данные аккаунта» доступен — заскринить все ранее использованные никнеймы. Пригрозите в личных сообщениях полицией (если сумма выше 1000 рублей).
      Если ответа не будет — решать вопрос через правоохранительные органы. Сам Инстаграм, к сожалению, ответственности за подобные действия не несет.

  • здравствуйте, не могу зайти в акаунт, забыл пароль, сменил пароль, всё равно не могу зайти изза дурацкой охраны, требует отправить на старый номер код доступа, а у меня нет этого старого номера, как быть??

    • Добрый день.

      Попробуйте зайти через компьютерную версию и отправить код на адрес электронной почты. Данные страницы должны быть всегда актуальны, иначе восстановить такой профиль будет невозможно.

  • Ребята, данные вашей статьи частично устарели. Пытаюсь восстановить заблокированный аккаунт со вчерашнего дня. Если у вас есть опыт — как обратиться к вам тет-а-тет?

    • Добрый день.

      Нет, способы остались те же. Причем, статья уже была отредактирована под новые требования и правила Инстаграма. Мы можем только поделиться ссылкой на официальную тех.поддержку в личных сообщениях.
      Пожалуйста, отпишитесь туда.

  • Как востоновить пароль? Если не имеешь доступа к номеру телефона и к электронной почте

    • Доброго времени суток.

      Если была привязана к Facebook, то с помощью него. А если нет — только создавать новый.

  • Взломали аккаунт, код для восстановления не приходит на почту а так же смс тоже не приходит с кодом

    • Доброго времени суток.

      Возможно, те кто взломали — поменяли данные от аккаунта. Обратитесь в официальную поддержку, с подтверждением того, что Вы являетесь единственным владельцем страницы.

  • Подозрительная попытка входа,номер телефона который привязан к акаунту уже к нему нету доступа а то что приходит на почту это не помогает если пишу в поддержку со соего акаунта то вместо анкеты вылазиет статья,а если за другой акаунт пишу то вылазиет анкета для заполнения проблемы в поддержку

    • Доброго времени суток.

      Попробуйте с мобильной версии или опишите проблему в тех.поддержку с другой страницы. Просто в тексте указать, что проблема с @nameprofil и Вы не можете написать с основной страницы из-за технических проблем. Обязательно оставьте в запросе адрес электронной почты.

  • Мой аккаунт взломали. Не могу зайти на страницу

    • Доброго времени суток.

      Вы нажимали: «Забыл пароль»? Если это не помогает — обратитесь к официальной поддержке. Или, аккаунт можно заблокировать, если подавать жалобы с других профилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *