Как удалить карточку в Фейсбук: с телефона и компьютера

Удалить карту с Фейсбука на телефоне возможно с мобильной и компьютерной версий. Если с ПК работать в Ads Manager проще, то со смартфона нужно полностью отключать счет.

Финансовые инструменты в Фейсбуке

В социальной сети доступны промоакции и внутренние покупки. Жители европейских стран могут покупать товары, оставаясь в Facebook. Страницы со статусом «Магазин» предлагают сразу же оплачивать через подключенную банковскую карту.

Варианты, как убрать свой счет из Фейсбука:

  • удалить информацию через Ads Manager;
  • изменить номер карты на другой, не рабочий;
  • стереть данные о своем счете через настройки смартфона.

Убрав информацию, пользователь больше не сможет совершать покупки или оплачивать рекламные предложения. Перед удалением нужно убедиться, что все текущие промоакции завершены или отключить их вручную. Причем, реклама уже должна быть оплачена, иначе по указанному номеру придет счет на оплату.

Как удалить карту из Facebook с мобильного

Удалить карту из бизнес-менеджера в Фейсбуке можно через приложение, перейдя в раздел: «Facebook Pay». Пользователю доступно подключение кредитной и дебетовой карты, также удаление и накопление «Звезд». В категории указаны последние действия, выполненные владельцем страницы и банковского счета.

Как перейти:

  1. Открыть Фейсбук – авторизоваться.
  2. Нажать сбоку три полоски: «Настройки» – пролистать вниз.
  3. Еще – Facebook Pay.Раздел Facebook Pay
  4. Выбрать подключенную банковскую карточку – Удалить или изменить.
  5. Ввести пароль и код, который придет по номеру телефона.Facebook Pay настройки
  6. Сохранить изменения.

Сервис также связан с работой Ads Manager. Но если владельцу страницы нужно отключить именно в рекламном кабинете – понадобится само приложение: «Менеджера» или компьютерная версия.

Отвязать карточку с компьютера

Используя ПК-версию, владелец профиля сможет редактировать подключенную карту, удалять или добавлять новую. Но прежде, нужно проверить последние транзакции, совершенные пользователем.

Как посмотреть данные о счете в Фейсбуке:

  1. Перейти по ссылке.
  2. Выбрать: «Способы оплаты» – перейти к добавленной карте.Способы оплаты в Фейсбуке
  3. Удалить – подтвердить действие.

Или, владелец учетной записи может деактивировать свой рекламный аккаунт.

Если попробовать убрать данные раньше, чем будет завершена промоакция или оплата за товар – появится соответствующее уведомление. Пользователь должен выбрать: оплатить сейчас или оставить карту подключенной.

Добавить новые банковские данные в Facebook

Кроме того, что можно удалить карту с Фейсбука в Ads Manager, можно добавить новый или еще один счет. Подключив еще один – пользователь может указать основной и дополнительный, который работает, если на первом закончились средства.

Добавить карту:

  1. Перейти в настройки карточек – выбрать: «Добавить способ оплаты».
  2. Ввести номер, имя и фамилию на карте, код безопасности.Добавить способ оплаты
  3. Подтвердить – подождать, пока на телефон придет код.

После подключения будет списана сумма в 1$. Это необходимо для проверки активности счета и возможности в дальнейшем принимать запросы на денежные операции. Если у пользователя на счету отсутствует нужная сумма – проверка не будет пройдена. Её можно повторить, после того как появится более 1$ .

При работе с карточным счетом нужно проверить: можно ли подключать карточку к интернет-сервисам, есть ли способ защиты 3D Secure.

Почему карта не удаляется или не меняется

Удаляя карту из Фейсбука, у пользователя могут возникать стандартные проблемы и воспросы. Распространенные ошибки – невозможно убрать или она не меняется на другую.

Другие проблемы:

  • услуга была оплачена, но не использована – деньги на счет не вернулись. Обратиться к администрации, указав в причинах – финансовые операции;
  • невозможно удалить, потому что появляется ошибка на экране. Пользователь не оплатил какую-либо услугу или товар;
  • карта не добавляется. Студенческие, рабочие и пенсионные, стандарта «МИР» – не работают в Facebook;
  • кнопка «Удалить» неактивна.

Последний пункт можно решить через удаление всего рекламного кабинета. Или, обратиться к технической поддержке, но в таком случае, ответа нужно ожидать в течение 24-часов.

Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
293
Ваш друг и помощник в мире Инстаграм