Заработок в Фейсбуке: все способы

Заработать в Фейсбуке на своей странице просто, если есть заранее обозначенная цель и возможности для продвижения. Не лишним будет создание публичного профиля, с настроенными рекламными предложениями и финансовыми функциями.

Способы, как заработать на аккаунте в Фейсбуке

В Facebook можно отдельно продвигать свои товары услуги, используя личную страницу. Но такой вариант опасен блокировкой – временно или навсегда. Поэтому для работы с финансами и товарами предусмотрена категория: «публичный страниц». С их помощью, владелец может создавать промоакции, работать с продажами и клиентами.

Основные способы заработка на Фейсбуке:

  • продавать через бизнес-профиль. Сделать страницу с типом шаблона: «Магазин» или ссылкой на личный сайт;
  • рекламировать чужие товары и услуги, регулярно размещая ссылки;
  • партнерская программа Audience Network. Или работа с другими площадками, предоставляющими лучшие условия;
  • конкурсы и гивы. Создание розыгрышей, используя механизмы социальной сети;
  • продвижение тематических групп и магазинов.

Становится популярным способ заработка, как – модерация сообществ. Владельцы крупных групп и публичных страниц готовы заплатить пользователю, который будет регулярно добавлять новые публикации, следить за участниками и рекламировать записи.

Продавать товары через бизнес-профиль

Продажа товаров или услуг – один из популярных способов заработка на социальных сетях. Facebook входит в список удобных площадок, где не блокируется создание магазина или размещение информации о своем инфопродукте.

Как подготовить страницу:

  1. Зайти в социальную сеть – выбрать: «Создать».
  2. Публичный профиль – заполнить начальную информацию: категория, название и описание.
  3. Перейти к настройкам – Шаблоны – Магазин.
  4. Добавить инструменты для работы с товарами.

Далее, владельцу нужно добавить первые посты и оформить с помощью обложки, аватарки, изменения имени.

В социальной сети есть функции:

  • указать геолокацию и контакты для связи;
  • время работы, способы общения;
  • валюта и средний показатель цены.

Используя Shopping Tags можно загрузить карточки и подписать их цену. Чтобы получать прибыль, пользователю нужно указать свои финансовые данные. При необходимости, в Фейсбуке можно сделать рекламу своего сайта, с уже сформированным каталогом и ценниками товаров.

Прямая реклама: возможна ли

Прямые рекламные предложения – публикация, снимок и ссылка на сайт. Такой способ похож на партнерскую программу, но касается продвижения услуг создателя магазина.

В Facebook есть ряд ограничений относительно работы со ссылками:

  • соединение должно быть безопасным и защищенным от кражи данных;
  • отсутствие вирусов или дополнительных переходов на другие ресурсы;
  • запрещена реклама веществ, оружия или алкогольной продукации.

Для создания рекламных предложений в Фейсбуке предусмотрен раздел: «Ads Manager» и добавление объявлений. Пользователь может настроить инструмент, указать предполагаемую аудиторию и их интересы.

Размещение прямых ссылок иногда приводит к блокировке. Поэтому, чтобы добавить адрес на свой сайт вне раздела «Биография», автору нужно использовать:

  • сервисы для «уменьшения» URL;
  • текст и добавленные ссылки;
  • раздел «Истории» с возможностью перенаправить на другой ресурс.

Добавляя адрес, пользователь должен проверить: не блокирует ли брэндмауер, наличие дополнительной рекламы на странице.

Партнерские программы в Facebook: список

Партнерские программы работают также, как и прямая реклама – есть риск попасть под блокировку. Чтобы отыскать выгодные предложения через Facebook:

  • KMA.biz. Одна из популярных платформ, которая предлагает офферов с уникальными предложениями, следит за возможностью блокировки страницы и начислениями со стороны рекламодателя;
  • CPAseti. Постоянно меняющиеся задачи и объекты, которые можно продать, разместив ссылку в публичной странице;
  • Dr.Cash. Эксклюзивные товары и продукты из сферы красоты и здоровья.

Узнать, сколько платит Фейсбук можно на официальной странице – Audience Network. Пользователю предложено создать новый бизнес-аккаунт и подключиться к платформе.

Как заработать на Facebook:

  1. Перейти на страницу сервиса.
  2. Нажать: «Старт» – заполнить контактную информацию.
  3. Добавить продукты монетизации – отправить на проверку.

Социальная сеть проверит, что было добавлено и возможно ли продвижение по этому запросу. Также функция ограничена для СНГ стран, поэтому подключиться через геолокации: «Россия, Украина, Беларусь» у пользователя не получится.

Конкурсы и Гивы разрешенные в FB

Любые конкурсы и розыгрыши запрещены в Фейсбуке. Это связано с количеством жалоб от участников, обманов и нечестно подведенных результатов. Поэтому, как и в Инстаграме, владельцы публичных страниц могут выполнить небольшой розыгрыш, который будет завершен в течение суток.

Как создать конкурс:

  1. Зайти в свое сообщество или созданную публичную страницу.
  2. Перейти в раздел: «Добавить публикацию» – написать текст с условиями.
  3. Добавить фотографию – разместить.

В условиях нужно указать:

  • сроки проведения. Рекомендовано: не более недели;
  • условия участия. Выполнение какого-либо действия: отметить в Истории, сделать запись с упоминанием, пригласить друзей;
  • информация о призах и возможность доставки.

При этом, запись должна быть оформлена без дополнительных ссылок (кроме Инстаграма). Иначе публикацию могут заблокировать, а сообществу прислать предупреждение. Обычно, для выявления победителя используют сервисы рандомных чисел. С их помощью определяют, кто победитель по списку комментирующих.

Или, создать Give Away в сотрудничестве с другим сообществом. Конкурсы необходимы для того, чтобы привлечь больше посетителей. Если группа или открытая страница интересна подписчикам – ей заинтересуются бренды и компании для рекламных предложений.

Тематические группы и магазины

Кроме продвижения собственных товаров, пользователь может модерировать чужие группы. Такие услуги предоставляют «менеджерам аккаунтов», которые могут ежедневно размещать публикации, повышать активность.

Чтобы стать менеджером, нужно:

  1. Найти вакансию, перейдя на одноу из фриланс-площадок.
  2. Написать рекламодателю – предложить свою кандидатуру.
  3. Показать примеры сообществ (своего или ранее уже модерируемых).

Если у пользователя нет опыта в ведении сообществ – создать собственное и постепенно продвигать. Помимо применения бесплатных инструментов, в Фейсбуке, есть платная реклама.

Пользователь может продвигать свои услуги и публикации, создав даже развлекательное сообщество. В задачи контент-менеджера входит:

  • регулярное размещение постов в Ленту;
  • добавление Историй и создание интерактивных игр;
  • общение с аудиторией;
  • наблюдение за продвижением и генерация тематических записей.

В Facebook есть инструменты, позволяющие устанавливать время для автоматической публикации. Но кроме этого, нужно общаться с подписчиками и создавать разноплановый контент.

Как заработать на Фейсбуке в 2021

Владельцы бизнес-страниц могут подключиться к двум официальным способам монетизации. В разделе Creator Studio были открыты:

  • In-Stream Ads. Пользователь может включать в свои видео рекламные ролики, которые предлагает социальная сеть;
  • Brand Collabs Manager. Сотрудничество с компаниями и брендами в целях продвижения их продукции;
  • Fan Subscriptions. Платная подписка на сообщество или страницу.

Последний вариант пока недоступен для всех: только по приглашению. Остальные способы требуют соответствия техническим параметрам:

  • рекламные клипы. 10.000 подписчиков и минимум 30.000 просмотров по одной минуте за последние 60 дней;
  • сотрудничество с брендами: от 1000 подписчиков, 150 000 взаимодействий с публикациями или 30 000 просмотров.

Фейсбук не сотрудничает с авторами, чей контент может показаться рискованным или вредящим сообществу.

Чтобы подключить официальную монетизацию:

  1. Перейти в социальную сеть – выбрать: «Мои страницы».
  2. Открыть бизнес-профиль – сверху: «Инструменты для публикаций».Монетизация в Facebook
  3. В боковом панели: «Creator Studio» – Монетизация.

Возможны региональные ограничения и запуск только после решения администрации.

 

 

Автор статьи
Лика Торопова
Долгое время занимаюсь оформлением профилей соц - сетей и настройкой аккаунтов. Написала более 200 инструкций по работе с Инстаграмом.
Написано статей
371
Ваш друг и помощник в мире Инстаграм